Часть 11

2.5K 148 11
                                    

Тэхён стоял возле витрины с разной выпечкой в одной кафешке и бегал жадными глазами по ней. Вдруг его взгляд споткнулся о шоколадное пирожное с вишней. Радостно взвизгнув, предвкушая уже эту сладость тающую на своём языке, Тэ глотая слюньки выкрикнул:

- Можно мне вот это шоколадное пирожное с вишней?!

- Мне шоколадное пирожное с вишней. – раздалось в унисон с голосом омеги.

Тэхён не сразу понял, кому принадлежат эти красивые звуки, хотя они были ему однозначно знакомы. Повернув голову, он встретился с черными глазами своего истинного.

В отличие от омеги, Чонгук сразу угадал этот голос, его он мог узнать из миллиона других. Ведь именно он принадлежит его бывшей омеге.

- Чонгук? – удивился Тэ.

- Я. – сказал альфа.

Вклинился продавец:

- Извините, но осталось только одно пирожное, последнее... Так, кто будет брать? – решил уточнить бета.

- Ему, пожалуйста. – ответил альфа, указывая пальцем на Тэхёна.

- Почему мне? – немного удивлённо посмотрел омега на альфу.

- Разве не ты готов за него душу продать? – улыбнулся Чон.

- Откуда ты знаешь? – приоткрыл свой ротик Тэ.

- Просто... - Гук замешкался, - ты так на него смотрел... Вот я и предположил.

- Ааа – протянул омега.

- А мне тогда фисташковую булочку, вон ту. – обратился альфа к продавцу.

- Тоже неплохо! – облизнувшись, одобрил выбор альфы Тэхён.

- Хочешь поменяться? – улыбнулся Гук.

- Неаа! – протянул омега.

- Что пить будите? – вновь влез бета.

- Чашка зелёного чая и стакан кофе, американо. – спокойно ответил Чон.

- Тебе чай? – поинтересовался Тэ.

- Нет, тебе. Ты же не пьёшь...

- И это знаешь? – прищурив один глаз, спросил Тэхён.

- Эм...м... Ну, я как-то в столовой услышал...

- А, ясно. – сказал Тэ, а сам подумал: «Хм, странно! Не слишком уж ли много всего он обо мне знает...»

Тэхён подхватил поднос с купленными сладостями и побежал к столику. Поскорее расправиться с вкусняшками, а то прям уж не терпится.

Милое привидение, или Вспомни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя