Часть 9

2.5K 144 26
                                    

С появлением Юнги Чонгуку стало легче, есть с кем всё свободное время проводить в студии и без умолку трепаться о музыке. И, конечно же, сочинять и петь!

Так они и додружились до дуэта. На одном из университетских праздников, где нельзя было ударить в грязь лицом, т.к. заявились нежданно-негаданно иностранные гости, они выступили вместе.

Номер был потрясающий. Все сидели и слушали затаив дыхание, не обращая внимания на явно ощутимые толпы мурашек, которые волнами проносились по их телам.

Одним из них был и Тэхён, который не мог и взгляда отвести от истинного, который выглядел сейчас великолепно. Его сладкий голос ласкал уши. Тэ был просто заворожен.

Он вздрогнул, когда его за руку взял Хоби. Наконец, оторвавшись от Чонгука, Тэхён перевёл взгляд на своего альфу и, улыбнувшись, сжал в ответ свою руку крепче.

Странно. Хосок и Тэхён были парой, они были вместе. Просто сидели и слушали, держась за руки, в то время как на сцене выступали их истинные – Чонгук и Юнги.

Да, Юнги оказался истинным Хоби. Хосок это сразу понял, ещё тогда, когда увидел, как Чонгук за руку тащил по коридору какого-то паренька.


Все оказались в восторге от такого нежданного дуэта. И поэтому молва о Чонгуке и Юнги гуляла по всему универу.

Вот все студенты собрались в столовой на большой перемене.

Компашка Тэхёна сидела не далеко от стола, за которым расположился Чонгук и его друг-омега Мин.

- Ваа, эта парочка – нечто! – сказал Джексон, усаживаясь за стол, где уже начали трапезничать остальные.

- Ты опять начинаешь? – нахмурился Чимин. – Ты только и говоришь, что о своём Шуге!

- О, мой малыш ревнует?

- Нет! – надулся Пак.

- Ты же знаешь, я его фанат и... - начал оправдываться альфа.

- Да знаю, знаю я! – улыбнулся Чимин. А альфа обрадовавшись сладко чмокнул того в щёчку. – Я просто хотел, чтоб ты меня поцеловал.

- Проказник. – улыбаясь поигрывал бровями Джексон.

Тем временем Гук и Юн вели свою беседу.

- Хён, как ты считаешь, мне лучше остановиться на исправленном варианте или первоначальный лучше?

Милое привидение, или Вспомни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя