Часть 16

2.4K 148 3
                                    

Юнги плюхнулся за стол, немного звеня подносом, и пытался успокоить бушевавшее сердечко внутри груди. Да что это? И чего оно так трепещется? Неужели всё это дело рук Хосока? Да, именно он виновник! Один его взгляд в сторону омеги, и глупое сердце несётся вскачь! И с каких это пор? Мин и сам не знал.

- И куда ты так быстро помчался? Не мог меня подождать? – за стол напротив Юнги садится Чонгук.

- Тебе нужно было побыть одному, чтобы подумать над своим поведением. – спокойно ответил омега.

- Ты о том, что было утром?

- Да. Ты же специально меня поцеловал, чтобы позлить Тэ, заставить его ревновать?

- О чём ты? Я что не могу тебя уже целовать? - возмущался альфа.

- Можешь.

- Тогда в чём дело?

- Да в том, что в универе ты никогда не целуешь меня у кого-либо на глазах.

- А никто и не видел-то, кроме Тэхёна.

- В том-то и дело!

Гуку возразить больше было нечего.

- Хорошо. – выдохнул альфа. – Если я этим обидел тебя, то прости. Впредь я буду более внимательным.

- Ты не обидел меня... А я от тебя не твоей внимательности жду, а честности. И в первую очередь, к себе самому! Ты же сейчас не только меня пытаешься обмануть, но и себя тоже! Ты же всё ещё не можешь забыть Тэхёна.

- Я не хочу ничего об этом слышать! – хмурил брови Гук.

- Нет, ты уж послушай! Если бы у тебя были глаза на затылке, ты бы смог видеть КАК всё это время, что мы тут сидим, Тэхён на тебя смотрит. Ты бы видел его взгляд. Такой печальный и любящий.

- Любящий? Не смеши меня! Я до сих пор от его «любви» отойти не могу!

- Да вы просто два идиота! То он сначала выделывался, теперь ты выпендриваешься...

- А ты что, соскочить вздумал? Я тебе больше не нужен? Хочешь от меня избавиться? К Хосоку потянуло?

- Не знаю... - глубоко вздохнул Мин. При одном только слове «Хосок» сердце уходит в пятки.

- Что? – ошарашенный альфа застыл.

- Меньше всего в жизни я хочу бросать тебя. Ты по-прежнему остаёшься поистине важным человеком в моей жизни, Чонгуки. – Юнги тепло улыбнулся. – Но, кажется, Хосок правда манит меня, притягивает словно магнит к себе. – улыбка сменилась грустным выражением лица. - И что мне делать, скажи?

Милое привидение, или Вспомни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя