Часть 5

2.9K 175 49
                                    

- Тэхёна, ты не видел, печенье ещё осталось или уже нет... - на кухне показался Чонгук, застегивая часы на руке.

- Печенюшка? Есть. – заулыбался омега-призрак.

- Не вижу. Где? – метался взгляд альфы в поисках перекуса.

- Да вот же! – Тэхён кивнул, указывая на Гука. – Моя самая сладкая Печенька... - и последовала озорная игра глазками омеги.

- Будешь так дразнить, я не смогу уйти. А мне очень надо. – сказал альфа. - У меня ещё несколько больниц осталось. Хочу в парочку заскочить до начала пар в универе. Так что жди меня и я вернусь! – Чонгук звонко чмокнул Тэ.

Идиллию нарушил звонок в дверь.

- Это ещё кто? – удивился Чон. Но сразу же поторопился встретить нежданного гостя.

- Здравствуйте. – на пороге стоял молодой парень довольно миловидной внешности. - О, ты же Чонгук, верно? – сказал он.

- Да, а ты кто?

- Куки, я кажется его уже где-то видел. – вдруг сказал подбегая Тэхён. – Уж очень мне его лицо знакомо. Прямо аж до боли... - омега приложил руку к груди.

- Я Пак Чимин. Мы с тобой учимся в одном университете, только я чуть старше.

- Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чимин... - повторил эхом Тэ.

- Ааа, кажется, тоже тебя видел. Ты ещё и танцуешь хорошо, да?

-Ну, можно и так сказать... - засмущался омега.

- Но почему ты здесь? – спросил альфа.

- Я за вещами пришёл. Понимаешь, тут раньше жил мой близкий друг – Тэхён. – Чонгук и Ким замерли. – А я только сегодня узнал, что теперь этот дом продан. Вот и пришёл забрать его вещи.

- Чимин! – вскрикнул Тэ. – Это, правда, ты?! Друг! – омега вспомнил наконец, и собирался броситься на своего друга с обнимашками, чуть ли не вскочив к нему на руки, но ничего не вышло, он же призрак.

Милое привидение, или Вспомни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя