Часть 14

2.4K 146 12
                                    

Молва о распаде завидной пары тут же разнеслась по всему универу, не забыв оповестить об этом каждый заброшенный уголочек.

И если вы думаете, что Чонгук, узнав про это, сразу же побежал к Тэхёну, то вы жестоко ошибаетесь! И дело не только в задетой гордости альфы. А скорее в том, что теперь-то он точно не бросит Юнги, такого задушевного и почти кровного, того Юнги, что практически спас его, стоявшего на обрыве, того, кто вернул его к жизни, которая вновь сумела засиять новым ярким светом. Он слишком обязан ему. Да и сам омега нуждается в нём не меньше. Нет, Чонгук не будет пытаться завоевать Тэхёна вновь. Теперь уже поздно. Слишком поздно.

И Тэхён тоже не побежал к Чонгуку, думал успеется. А зря! Рассчитывал и надеялся, что время есть, чтобы вновь расположить к себе и завоевать сердце альфы, которое он сам же и разбил. Наивный! Не так-то и легко, починить то, что было сломано.


***

День шагает за днём. Время мчится на конях, а вместе с ним и разлетается новость о новоиспечённой парочке. И, конечно же, это известие не минует и Джексона, который от радости весь день скакал сайгаком и выносил мозг «двумя палочками Твикс».

От него же об этом и узнали его друзья, которые собравшись в столовой, весело расправлялись с пищей, дружно поглощая её.

Эта весть, кажется, не пощадила никого. Ни Хосока, который чуть было не подавился, но прокашлявшись, остался жив. Ни даже Чимина, что выронил не донёсшую ложку до открытого рта, содержимое которого он прыснул в радужное лицо своего любимого альфы. Но больше всего досталось Тэхёну: его просто размозжило прямо за этим самым столом. Немного отойдя, все уставились на Кима, которого было не узнать. Он словно разом постарел лет так на двадцать, цвет кожи стал мертвенно-белым, а под глазами расплескалась синева. Он молчал и даже не шелохнулся ни разу. Друзья уж подумали, что он испустил дух, пока тот не взял в руки палочки и не начал ими закидывать в рот всё, что попадалось на его пути, он почти давился, но продолжал кушать, а в уголках глаз поблёскивали слезинки. И это явно не слёзы наслаждения.


***

- Тэхёна, ты как? – интересовался Чимин стоя за закрытой дверью кабинки туалета, в которой Ким обнимался с унитазом как родным. Ой, зря он втолкал в себя столько всего за обедом!

Милое привидение, или Вспомни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя