Чонгук и Юнги корпели в музыкальной аудитории, куда вихрем влетел Джексон.
Но они были так увлечены, то не обращали на него внимания.
- Может, замутим тройничок?
Этот вопрос альфы заставил парней вмиг оторваться от дела и ошалело уставиться на Джексона.
- Чего зависли? – посмеивался тот.
- Что? – хором переспросили оба парня, наконец, «протрезвев».
- Я говорю, может, давайте трио забабахаем, а? Круто же будет! – альфа был воодушевлен.
- Вот придурок. – проворчал омега и вновь уткнулся в свои бумажки.
Чонгук хихикнул в кулак.
- Ну так что? – пытал парочку он.
- Послушай, Майкл... - начал омега, осматривая альфу, скользя взглядом по нему с головы до ног. Он вспомнил, как тот выступал на том же вечере, что и они с Чоном. Он не ожидал и даже был слегка удивлён, ведь этот немного ветреный альфа оказался уж очень неплох, скорее очень даже хорош!
Джексон со взглядом щенка ожидал вердикта.
- Посмотрим... – всё же сказал омега, тем самым осчастливил альфу по полной.
- Есс! – выкрикнул довольный альфа, сжав кулак и махнув рукой. – Ты не пожалеешь, Шуга!
Омега в немом афиге посмотрел на альфу.
Этот его псевдоним знали немногие. Лишь только те, кто был близко знаком с его творчеством. Значит ли это, что этот, рядом стоящий альфа, знает его чуть лучше, чем ожидал омега.
- Ты даже ничего не возразишь про «Майкла»? – прищурившись спросил Юнги.
- Если сам Шуга-щи зовёт меня так, значит, буду довольствоваться и этим. Для фаната и этого вполне хватит!
- Чего? – чуть не поперхнулся омега. – Фаната?
- Ну да! Я твой фанат! – улыбнулся Джексон.
Омега засмущался.
- Кх, хорошо... продолжим...
***
После всех пар, Чонгук и Юнги остались дежурить в кабинете.
Мимо аудитории шёл Хосок, спешивший покинуть эти стены и отправиться уже домой. Он сразу уловил запах истинного, но тормозить не думал и лишь когда услышал следующее, остановился:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое привидение, или Вспомни меня!
FanfictionЧонгук заселился в дом, в котором его ждал большой сюрприз...