Часть 6

2.8K 172 37
                                    

Чонгук чуть не сошёл сума пока дождался утра. Как только солнце засеяло новым днём, альфа бросился в больницу.

Он не хотел верить, что Тэ больше нет. И пока он бежал, молился всем богам, чтобы оказалось так, что этот милый омега пришёл в себя. Он просто обязан был очнуться!

Сломя голову альфа залетел в палату и резко застыл как вкопанный.

В палате так же находились Чимин и Джексон. Пак аккуратно кормил всё ещё прикованного, но всё же вернувшегося в своё тело Тэхёна. Он был до жути бледен и неподвижен, но главное - в себе.

- Тэхён! – воскликнул Чонгук. Отчего Тэ медленно перевёл свой взгляд на альфу. – Слава Богу! – и альфа рухнул на колени. – Ты живой...

Джексон поторопился поднять парня.

- Чонгук, я всё понимаю, но возьми себя в руки. – сказал Чимин и наполнив ложку кашей поднёс ее к губам Кима.

Конечно, Пак не мог до конца понять Чонгука. Откуда ему знать, сколько всего пришлось пережить альфе. Иначе бы он не посмел и звука издать.

В комнату вошёл врач.

- О, я вижу вы все здесь. Я и не сомневался... – улыбнулся Ён Паль. – Но пациенту сейчас нужен покой, поэтому прошу всех удалиться. Приходите позже.


- Чонгук. – подошёл Чимин к альфе, сидящему на стуле в холе больницы и всё ещё прибывающему где-то не здесь, не на этой земле. – У тебя неважный вид, иди домой. Чонгук!

- А! – поднял глаза альфа.

- Ты устал. Говорю, иди домой, отдохни. – На что альфа лишь промолчал.

- Чонгук, ты слышишь?

- Мне нужно к нему! – подскочил Гук.

- Нельзя! Дай ему отдохнуть. – Пак осадил его.

- Но... Хорошо.

- Чонгук, я знаю, Тэ – твой истинный. И я всё понимаю, но...

- Ничего ты не понимаешь. – спокойно сказал альфа и поднявшись побрёл домой.

У него совершенно не было сил. И срочно требовалось лекарство – сон.

На следующее утро Чон вновь оказался в палате Тэхёна. Он не мог иначе.

- Привет, Тэхёна. – улыбаясь, сказал альфа.

- Привет. – с большим трудом, но проговорил Ким.

Милое привидение, или Вспомни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя