Часть 3

3.3K 175 11
                                    


- Чай, кофе? – поинтересовался Гук.

- Спасибо, я не пью.

Чон повернулся в сторону омеги, блеснув слегка вопросительным взглядом.

- И не кушаю. А жаль... - грустно вздохнул светловолосый парень.

- Прости, я совсем забыл...

- Ничего.

- О, я до сих пор не знаю твоего имени. Как тебя зовут? – спросил альфа, отпив немного горького кофе из небольшой чашки.

- Ким Тэхён. Студент. Омега...

- О, я так и думал, что омега. Я бы сказал, довольно красивая омега. – Чонгук улыбнулся как-то по-джентельменски, а Тэхён покрылся румянцем.

- А как ты тут оказался? – спросил вновь альфа, усаживаясь поудобнее на стуле.

- Я здесь живу с мамой, точнее жил... А почему именно здесь я нахожусь – не знаю. Почему-то не могу покинуть этот дом, как бы ни пытался. Словно просто прикован к нему...

- То есть ты не можешь выйти отсюда? – удивился альфа.

- Да, поэтому я и говорил тебе, что не могу уйти. В прямом смысле. А не потому, что не хотел уходить.

- Ох... ясно. Но я имел ввиду другое - как именно ты тут оказался?

- Я умер. – с удивительным спокойствием сказал Тэхён.

- Что? – вздрогнул Чонгук.

- Почему ты так удивляешься, иначе меня бы тут не было. Точнее, я бы был, но не в качестве призрака, а продолжал бы жить тут себе спокойно...

- Прости, но я как-то не ожидал такого, совсем не подумал об этом. Извини.

- Не нужно извиняться. – Тэ понуро опустил голову, изучая взглядом свои колени и руки, что были сцеплены в замок, большие пальцы которых так нервно сжимали друг друга.

- А разве не должна была уже твоя душа покинуть этот мир, если бы ты был мёртв? Может, ты всё-таки жив? – с такой надеждой в глазах спросил Гук, как будто Тэхён своим ответом может сейчас развеять все его страхи. Омега-привидение поднял глаза на альфу.

- Да нет, умер. Наверно...

- Наверно? – округлил глаза Чон.

- Ну мне так кажется. Я просто точно не помню... Если честно, я некоторых вещей вообще не помню. Я не помню, что случилось с моей мамой, но помню, что она умерла не так давно. А у меня была ведь только она. Я помню, как мы с ней переехали сюда в поисках лучшей жизни, и она, и правда, стала такой. Мы были с ней счастливы, живя в этом доме, который хоть и был съёмный, но всё же... Я помню, как стал студентом, мама была так горда мной. Но вот самой студенческой жизни, своих друзей я почти не помню. А были ли они? Иногда в памяти мелькают какие-то лица, сюжеты, но ничего точного.

Милое привидение, или Вспомни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя