Прошло где-то пару недель с последней встречи с Тэхёном. Чонгук всё ещё был поглощён вселенской печалью, но всё же старался держаться бодрячком. Старался отвлекаться чем мог. Упорно пытался смириться со своей участью. И вот он страдал очередной дурью, то бишь резался в какие-то игры на ноуте. Сейчас он мог себе это позволить – каникулы же. Но прервал его острожный звонок в дверь.
- Кто это может быть? – задался вопросом альфа и спрыгнул с кресла, чтобы удовлетворит своё любопытство.
Открыв двери, он застыл как вкопанный. На пороге стоял теперь уже вовсе не его омега – Ким Тэхён собственной персоной.
- Что тебя привело сюда? – собравшись с духом, озвучил свою мысль Гук.
- Привет. – нервно улыбнулся Тэ.
- Кх, привет.
- Я... за вещами пришёл. – Тэхён выглядел безмятежно, но сердечко его билось с бешенной скоростью. Оказаться вновь в этом доме... Неописуемое чувство. Трудно выразить словами, лишь только в груди как-то жалобно тянуло, ощущая всю палитру осязаемых чувств.
- Ах, да... Проходи. – Чон отстранился, тем самым пропуская омегу в дом.
- Здесь всё так же уютно... – сказал омега, охватывая взглядом каждую делать в комнате с какой-то щемящей тоской, но при этом улыбаясь.
- Спасибо. Вот, - альфа протянул сумку, а несколько пакетов продолжал держать в руках, - держи.
Тэхён неспешно протянул свою руку и ухватился за сумку.
- Когда ты выписался? – немного замялся альфа, на мгновенье думая, что возможно, задал лишний вопрос.
- Вчера. Я пока буду жить у Чимина. – пояснил омега, сам не зная для чего и почему, дался в такие подробности.
- А, ясно... Но как ты всё это унесёшь? – озадаченно посмотрел альфа в глаза Тэхёну.
- Я возьму пока только это, а за остальным зайду чуть позже, если ты не против?
- Не против конечно.
- Ну... - промычал Тэ. – Я пойду.
И омега поспешил покинуть дом, не смотря на то, что сильно желал задержаться, побыть здесь подольше.
Дверь захлопнулась.
Чонгук сделал глубокий вдох, заполняя всю свою могучую грудь до одури полюбившимся ароматом омеги – вишней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое привидение, или Вспомни меня!
FanfictionЧонгук заселился в дом, в котором его ждал большой сюрприз...