Тэхён собирался поговорить с Чонгуком и подошёл к нему прямо перед занятиями.
- Чонгук! – позвал альфу омега.
- А? – повернулся тот. Чего-чего, но этого с утра пораньше Чон точно не ожидал.
- Чонгук. – подошёл ближе Тэ.
- Тэхён?
- Да. – замялся омега. – Привет.
- Привет.
- Я... Я – мешкался Ким. Но потом, набравшись смелости, выпалил. - Я хотел бы с тобой поговорить.
- Со мной? О чём? – удивился альфа. – Мне кажется, совсем недавно ты и не догадывался о моём существовании в этом универе. – не смог удержаться и съязвил Чонгук.
- Прости. – опустил голову Тэхён. – Просто я...
- Ладно, забудь. Что ты хотел сказать? – перебил альфа.
- Я... это...
- Салют! – к ним уже подходил Юнги.
- Привет. – Чонгук чмокнул свою омегу в щёчку. Отчего тот немного смутился.
- Привет. – выдавил из себя Ким.
И повисла недолгая тишина.
- Эм, я, наверно, пойду на пары. – растягивал слова из-за царившей неловкости Мин.
- Нет, подожди. Я с тобой. – возразил альфа. - Просто Тэхён мне хотел что-то сказать... - Чон повернулся к Тэ. – Так что ты хотел? Говори.
- Ну, я...
- И всё же я оставлю вас наедине. – намылился линять Юн, но не тут-то было.
- Думаю, не стоит. Мне от тебя скрывать нечего. – продолжал упрямиться Гук.
- Да ничего такого важного! Просто я кое-чего не обнаружил в своих вещах. Думал, оставил у Чонгука дома. – выпалил Ким. – Не буду вас задерживать. - И омега быстро пошагал в свою аудиторию.
- Вот же ж! – возмутился Мин.
- А что? – пожал плечами Гук, невинно хлопая глазками.
- Ну и упёртый же баран! – прошипел Юнги и пошёл прямо по коридору.
- Йа! Что за..! – разгневался Гук и взъерошил свои волосы. – Айщ!
***
Тэхён забежал в аудиторию весь разъярённый и разгневанный.
- Самовлюблённый болван! – рявкнул Тэ кидая рюкзак на порту, отчего сосед-Чимин аж вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое привидение, или Вспомни меня!
FanfictionЧонгук заселился в дом, в котором его ждал большой сюрприз...