Начав встречаться с Чонгуком, Юнги немного меняется. Становится менее колючим, более милым и нежным, даже Джексон замечает это. Начинает больше любить себя, более выражено ощущать себя омегой и не ковыряться до мяса в своих слабых местах. А зачем? Он нравится Чонгуку и таким. И это не могло не радовать омегу! Он стал увереннее в себе, начал учиться открываться и доверять другим, в том числе и альфам. Он уже не считает их настолько ужасными и бесполезными. Кажется, Юнги снова испытывает счастье, он вновь чувствует вкус радости, той на которую уже больше и не надеялся. И пусть у них с Чонгуком не совсем та, фантастическая любовь, от которой в жилах стынет кровь и сносит крышу напрочь, но всё же тоже очень даже приятное чувство, ведь альфа дарит ему своё тепло и заботу, с ним надёжно и комфортно. Да и самого Чонгука всё устраивает. Наконец-то, он выбрался из той вязкой депрессии, которая его засасывала изо дня в день всё сильнее и сильнее; залатал душевные раны и теперь, вроде бы, жизнь начинает налаживаться: в учёбе – успех, на личном фронте – уют и нега, что на своих хрупких плечиках принёс Юнги, который здорово украсил ярчайшими красками его тусклые и бесконечно хмурые, как один, дни. Такой уже почти родной Мин – однозначно, его близкая душа.
***
Благодаря Джексону вся «бригада» (Хосок, Тэхён, Чимин, ну и сам Джексон)) была в курсе о том, какой офигенно крутой Чонгук и не менее зашибенно классный Юнги. В общем, они - мегабомбическая пара. Но точно так же он напевал и Мину с Чоном о всех подвигах Хосока и о том, какой же он просто потрясный друг и альфа; никогда не упускал возможность похвастаться своим самым лучшим и великолепным с головы до ножек Чимином; и, конечно же, не забывал упоминать и о Тэхёне, который, по его мнению, был самым шикарным омегой из всех, что он знал (ну, не считая Чимина конечно)), и, что все альфы, за ним бегая постаптывали пятки, но в итоге достался он счастливчику Хоби. Чонгуку не нужно было что-либо говорить о Тэ, он и сам прекрасно знал о всех его достоинствах, а вот Юнги о Хосоке узнал много чего нового и интересного.
***
Скучные, нудные лекции уже позади, но Тэхён никак не мог взбодриться и выглядел совершенно измученным. Хосок решил побаловать чем-либо вкусненьким свою омегу и пригласил его посетить кафешку, отведав там каких-либо сладостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое привидение, или Вспомни меня!
FanfictionЧонгук заселился в дом, в котором его ждал большой сюрприз...