Чонгук был дома, когда по всем комнатам начала разлетаться громкая и напористая мелодия звонка.
- Кто там такой упёртый? Кому так не терпится? Неужто кому-то я так сильно нужен? - бубнил Чонгук, направляясь к двери и шаркая ногами по полу. – Джин-хён? Точно он, от него можно ожидать...
Но за дверью оказался далеко не Ким Сокждин, а Ким Тэхён.
- Тэхён?
- Привет! – почти выкрикнул омега. Он улыбался, но выглядел очень взволнованно. И часто дышал, жадно глотая воздух.
Может быть бежал? Но почему? – подумал Гук и спросил:
- Ты что-то хотел?
- Тебя! – ответил Ким.
Чонгук сначала опешил от такого ответа, но потом быстро отошёл, подумав, что просто омега не так выразился.
- И что от меня требуется? Что-то забыл и хотел вернуть?
- Да, очень хочу вернуть! – тараторил омега.
- Ну проходи...
Тэ шустро прошмыгнул в дом и, быстро разувшись, прошёл в гостиную.
- Ну, так что ты потерял? – интересовался Чон.
- Тебя. – омега уже не улыбался, но всё ещё шумно дышал.
- Н-не понял? – ошарашено глядел альфа на гостя.
- Я такой дурак! Я... И ты, ты почему мне не сказал, что именно ты спас меня?! Что это ты проводил там со мной дни и ночи! Тебе было так тяжело! А я даже и не знал ничего...
- И хорошо, что не знал. – возразил альфа. – Мне не нужны подачки и твоя жалость!
- Ты мне нравишься! Очень! – отчеканил Тэхён.
Чонгук завис. Он не верил своим ушам. Это глюк?
- Хотя, нет! – выпалил омега.
Гук офигел ещё больше.
Совсем уже обнаглел, врывается в мой дом и заявляет, что я ему не нравлюсь! – возмущался про себя Чон.
- Не попутал ли ты берега?! – закипал альфа.
Но он не успел договорить, т.к. омега закрыл ему рот своей рукой.
- Ты не так понял. Я люблю тебя!
Связь с Чонгуком была потеряна. Он был в отключке. Т.е. он по-прежнему стоял, с тэхёновской рукой у своих губ, но не шевелился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое привидение, или Вспомни меня!
FanfictionЧонгук заселился в дом, в котором его ждал большой сюрприз...