- Тэхён-а! – подлетел запыхавшийся Чимин к омеге.
- Да, Чим? За тобой погоня что ль? – хихикнул Тэ, увидев такого смешно несущегося и взъерошенного друга.
- Ты вот тут ржёшь, а там Юнги твоё место занимает. – ехидно прошипел Пак.
- В каком смысле? – не понял Ким, что имел ввиду омега-друг. – Ты о чём?
- Я о Чонгуке! – выпалил Чимин.
- Причём тут он, Чима?! – взбеленился Тэхён. – Я думал, ты о Хоби!
- Нет, не о нём!
- Другое меня не интересует! В том числе и Чонгук! – нахмурился Тэ и отвернулся от друга.
- И даже то, что Юнги живёт в твоём бывшем доме вместе Чонгуком?! – негромко выкрикнул Чимин в след уходящей омеге. Тот обернулся.
- В смысле? – недоумённо смотрел он.
- В прямом! – подошёл ближе Пак. – Я случайно столкнулся с ним в аптеке, он покупал омежьи блокаторы. Ну, мы с ним разговорились, и выяснилось, что они для Мина. А ещё я как-то слышал от Джексона, что омега живёт в доме Гука, но не придал этому большого значения. Я подумал, может он что-то путает, типо тот у него просто в гостях был. Но как оказалось – нет! Он, действительно, у него живёт. Вот уже какое-то время. Тебе вон только сны снятся, а он на самом деле живёт!
Тэхён стоял с открытым ртом, чувствуя нарастающее возмущение внутри себя.
- Чимин-а! – отмер омега. – Знаешь что?
- Что?
- Пойду я, проведаю свой дом! – настойчиво выдал Тэ.
- Как?! Но что ты скажешь?! – семенил возле друга Пак.
- Там всё ещё часть моих вещей! Вот и заберу их! – захлёбываясь воздухом, выплёвывал слова Ким.
- Но, Тэ!
- Что?!
- Ты ревнуешь? – лукаво улыбался Чимин.
- Ещё чего! Просто, - немного тормозя, затушевался омега, - просто мне не нравится, что в том доме живёт ещё кто-то!
- Ну да-да... - хихикал Пак.
Тэхён лишь фыркнул, и не успел Пак оглянуться как его друга уже и след простыл.
Всклокоченный и раскрасневшийся омега стоял у порога и настойчиво жал на кнопку звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое привидение, или Вспомни меня!
FanfictionЧонгук заселился в дом, в котором его ждал большой сюрприз...