4 дня спустя ...
23:04 :
У меня снова бессонница. В последнее время я не могу нормально спать... не понимаю с чем это связано, хотя , к сожалению, понимаю . Я и не думала , что всё это время без Криса так на меня повлияет . Всё это время я пыталась зацикливаться на выяснения всех тайн , что витали вокруг меня и не думать о нем..., но это невозможно! Особенно после того, что мне стало известно . Я ещё никому не говорила о своей беременности, ибо не знаю кому можно довериться... да и вообще! Будет лучше если ... об этом буду знать только я . Сейчас самое главное найти ответы на все интересующие меня вопросы . И я с каждым днём нахожусь всё ближе к этим ответам . Мне удалось открыть сундук деда ! Наконец-то . Я до сих пор помню, что чувствовала тогда:
" На следующий день после расставания :
Я не спала всю ночь, и по этой причине тупо ждала пока прозвенит будильник для того чтобы спуститься вниз и позвать мистера Джорджа . И вот наконец! Удалось ли мне развеется ? Нет ! Я просто пытаюсь отвлечься, ибо волнение до добра не доведёт ! Учитывая в каком я состоянии... До сих пор не верится ! Как так то ? Но правда остаётся правдой .
Спустившись вниз я сразу наткнулась на мистера Джорджа .
- Мистер Джордж, слава богу. Вы то мне и нужны. - проговорила я , а он пристально слушал .
- Вы не могли бы ...
- Да , конечно , мисс ...
Перебил меня Джордж. Мы направились в мою комнату, без лишних фраз я протянула ему ключи от сундука . Он долго смотрел на неё. Будто не веря собственным глазам .
- Как вы ...? Где вы нашли их ? Я думал , что больше...
Я нетерпеливо перебила его .
- Я тоже , но мне удалось их отыскать . Спасибо дедушке, он помог мне .
Стоило мистеру Джорджу услышать это так он грустно взглянул на меня с улыбкой .
- Я бы всё отдала ради встречи с вашим дедом . Он был хорошим человеком.
Ещё несколько секунд мы просто молчали . Но потом Джордж покачал головой и достал сундук . Взглянув на меня он кивнул , я кивнула в ответ . И вот пред нами открытый сундук . Сердце бешено колотилось .... неужели !
Встав на колени пред сундуком я взяла в руки письмо.
" Дорогая , Александрия .
Я бы хотел быть рядом с тобой в столь тяжелые дни , но к сожалению не могу . Но не думай , что я не сумею помочь тебе. Я всегда рядом и наблюдаю за тобой. Перед своей кончиной я оставил тебе очень важные атрибуты, Александрия . Ты одна проходишь столь сложный путь и я уверен , что они помогут тебе. Книга которую ты найдёшь в сундуке очень важна , многие готовы убить за неё. С помощью этой книги ты сможешь научится контролировать свои способности , а это сделает тебя неуязвимой . Твой отец оставил эту книгу... с помощью тренировок ты сможешь овладеть всеми стихиями и контролировать своими перемещениями во времени . Там всё сказано о таких же как ты , дорогая. Однако это не все! Для достижения своих целей тебе понадобится ещё и материальная поддержка. У тебя есть свой счёт в банке " Resurrected" . Скажи об этом мистеру Джорджу он должен помочь . Тебе достаточно, просто , произнести своё имя и отдать ключ , что тоже в сундуке . Удачи тебе, родная . Я сделал для тебя всё на что был способен и сделаю ... помни , что ты намного сильнее чем кажешься. Верь в себя и всё получится .
От твоего деда "
Прикусив нижнюю губу я закрыла глаза. Сделав глубокий вдох я отложила письмо и протянула руки к книге , что на вид весит килограмм 5...
Я завороженно смотрела на книгу . Неужели все ответы в ней ...
Придя в себя я вспомнила про ещё один подарок от деда .
- Мистер Джордж? Вы можете снова помочь мне ? Дело в том... что дедушка написал , что у меня есть собственный счёт в банке и ...
- Да , я помню . И не только счёт в банке . Он хотел полностью обеспечить вас всем ... , и конечно я вам помогу . Вы всегда можете на меня положится , Александрия . Я работал на вашего деда и теперь моим долгом является помогать вам всем чем смогу .
Я благодарно улыбнулась ему.
- Когда вы хотите посетить банк ?
Я задумалась .
- Сейчас . Я соберусь и поедем .
Мистер Джордж кивнул и поклонившись вышел из моей комнаты . С этого дня я постоянно буду работать , от ложы придётся отказаться и тем более от школы . Это будет только отвлекать учитывая , что и в ложе... и в школе мне придётся сталкиваться с Крисом . Не могу же я прогуливать химию ! Но пропускать школу перед выпускным экзаменом... ах !
Собравшись я вышла из комнаты и направилась к выходу . Там меня уже ждала машина . Странно .
- А откуда эта ...?
Я не успела договорить , ибо Джордж перебил меня :
- Это подарок вашего деда , я не мог себе позволить использовать его , но думаю... пришло время.
Он открыл передо мной дверь и я благодарно улыбнувшись села в машину . "
Оказалось , что в банке у меня был , ох, какой не маленький счёт! И вот уже 4 дня подряд я тренируюсь , с путешествиями ещё не пробовала , но ... для этого мне нужно быть в ложе , но я ещё не готова . Зато я более ли менее умею управлять стихиями . Всё время я трачу на книгу , там сказано всё о слиянии ( которого я хочу избежать ) . Повернувшись на спину я положила руки на живот . Уже 6:00 !
- Может хотя бы поедим ? - произнесла я , и решила встать с места и направится в кухню . Достав из холодильника всё что только можно, ...я в последнее время много ем , а что ? Мне можно! А что будет когда у меня появится живот ?
Мне кто-то позвонил . Посмотрев на экран мобильного я убедилась в том , что это не Крис . Странно , что я жду от него звонка . Он ... он изменил ... мне , возможно , нет , ибо он говорил , что понятия не имеет о том кто эта женщина . Ах ! Александрия ! Не глупи !
- Алло , Александрия ? - произнесла Прим , она была взволнована .
- Да , Прим ...
- Ах ! Ты понимаешь как я за тебя волновалась !? Ты не звонишь ! В школе не появляешься! Что с тобой? Что-то случилось ?
- Нет , я просто ...
- В смысле!? Нет ? Этого быть не может!
- Прим , я просто ...
- Нет ! Не хочу слышать ! Мы с Джесс скоро будем у тебя!
- Прим ! Не ....
Я не успела договорить , ибо она бросила трубку.
О , Боги !
И секунды не прошло как мне снова позвонили , я подумала, что это Прим и взяла трубку.
- Прим ? Я ...
- Подождите , Александрия . Жаль , но вы ошиблись. - произнёс мужской голос .
- Кто вы ?
- Ах , да , простите . Это я ... Штольц.
- Ааа, простите . Вы что-то хотели ? - спросила я , стараясь скрыть волнение в голосе .
- Нет, вообще-то , мы волнуемся . Вас долго не было в ложе . Я хотел спросить : вы в порядке ? - говорил Штольц, его голос был спокойным .
- Да , мне уже лучше. Я приболела и по этой причине меня не было .
- Ах , ясно . Ну раз вы здоровы , то сможете присутствовать на званном вечере сегодня , не так ли ? Или у вас есть другие дела ? - спросил он , его тон мне не понравился . Я поняла , что моё поведение по меньшей мере подозрительное ... , а я не должна вызывать подозрения , учитывая что происходит в последнее время.
- Конечно- всё же ответила я .
- Вот и хорошо .
На этих словах он бросил трубку, а я глубоко вздохнула . Час от часу не легче... стоп ! А Крис там будет ? Что , вообще, будет на этом званном вечере !? ...
:
:
:
Продолжение следует...❣️✨⭐️💞⭐️❣️
:
:
Редактируется ;)
Дальше будет лучше;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 3: запретный плод
Teen FictionНад душой моей маячит , словно чёрное пятно. Взгляд твой яростный порой. Не даёт покоя мыслям . Рвёт мне душу не щадя . В чём секрет? Скажи-ка . В чем тайна твоя скрыта ? Твой тёмный взгляд сжигает ! Сжигает душу словно ад ! В аду пощад не знают...