- в Араклею.-сказал Карл.- там есть архив, где записаны все волшебники от самых слабых до самых могущественных. Сейчас мы чуть-чуть поспим и и маленькая группка пойдёт туда. В их числе Я, Нал, Шалк, Лексус. Крепитесь ребята. А сейчас всем спать.
Все разошлись так: Стинг и Роуг лежали на маленькой 2-ух спальной кроватки на 1 этаже, справа от них лежал Шалк, а на полу между ними Лексус. В другой комнате на большой двухместной ковати лежали Вей, Морт, Нал и Тор, а на одноместном диванчики на 2 этаже лежала и мирно посапывала Люси, через стенку в своей комнате спал и Доменик.
-хватит спать!!! Просыпаемся!!! РОТА ПОДЪЁМ!!!-орал Карл.-Подъёееем!!! Все идём на кухню, поедим и начнём собираться.-Карл.
-я спааааать хочу!-стонала Люси.
-перехочешь.-Карл.
После нескольких минут, все всё же встали, сходили в туалет в ванную и пришли на кухню, где уже был накрыт стол.
Когда все уже расселись, а кому то не хватило места и они стояли, Карл начал.
-и так, с помощью Люси и Лексуса мы перенесёмся к берегу моря, далешь Люси отправится обратно, а мы с ребятами отправимся в Араклею, на берегу, Нал сделает купол и мы пройдём сквозь море, только на этот раз сделай это под водой. Так как тюрьма висит над морем, то Тор подниму купол Нала до центра острова, ну и потом же по мои расчётам и той карте, которую я помню, Шалк сможет помочь нам пройти сквозь землю, не вызывая лишнего подозрения, если всё верно, то мы окажемся в камере одного из задержанных, но нечего будет бояться, так как он уже старый и сам даже не может ходить, дальше Я своей магией заставлю охранника открыть нашу камеру, а потом усыплю его, как только мы окажемся в нижних камерах, силы демонов не будут работать мы должны подняться в Архив. Есть 2 путя, на месте определимся каким будем идти. Всем всё понятно.
-в у меня хватит сил, что бы перенестись?!-Люси.
-ты достаточно тренировалась, я думаю хватит.-Карл.
-все кто с нами не уходит, не ложитись спать, те ночи перед полнулонием очень опасны, я изучал их силы и могу сказать одно. Мы все знаем, что Смертный лорд уже в городе и мы должны защищать друг друга, в ночи перед полнулонием силы лорда возрастают он становится очень могущественным, но до каких пределов он может развить свою магию я не знаю. Так вот...-Карл сделал глубокий вдох-если он захочет укрепить свои силы, то он должен сделать один обряд, так что если где то в районе города вы увидите большой столб магии, то не дайте Лорду закончить ретуал... Но меня волнует одно... -Карл опустил взгляд.
-что?!-Нал.
-я кажется поняла, почему Смертный Лорд напал именно на эту деревню, а не на самого царя во дворец, с его то силой? Что есть такое в этом городе?!-Люси уставилась на Доменика.
-правильно Люси.-Карл
-этот город самый обычный, тут нет нечего необычного.-старикашка.
-поверем вам, Доменика.-Карл.
-какой смысл идти в Араклею, ну узнаем мы этих магов эллюзий и что, может быть все они окажутся где то далеко и что нам тогда делать?!-Нал.
-ты не понял меня. Один из этих магов должен быть на этом острове, если мы его найдём, то мы узнаем какой силой мы можем обладать.-Карл.- На этом хватит вопросов. Нам надо в Араклею, но ещё одно, Люси я поставлю метку на твою руку и если ты почувствуешь боль в этой области, то сразу же иди к нам.
-хорошо- сказала Люси и Карл поставил ей метку.
-все удачи.-и Люси, Лексус, Карл, Нал, Тор, Шалк и Стинг исчезли в портале.
Через некоторое время, а точнее через 20 минут появилась Люси.
-ребята уже на берегу. А что мы будем делать?-Люси.
-спаааать.- Старикашка.
-нам нельзя, думаю и вам тоже, так как ваша сила может нам понадобиться. -Люси.
-тогда будем ждать-Роуг.
Все сели на землю и думали кто о чём, смотрели в разные стороны.
-смотрите!-крикнул Морт.-столб магии.
-блин, сейчас только 3 часа ночи, я только начал засыпать, какого чёрта он начал там свои махинации.-орал Вэй.
- Роуг?! Беги туда, а мы присмотримся за Домеником -Люси. И Роуг побежали к лесу. Через несколько минут, после того как мальчик скрылся из виду, столб потух.
-что то мне не нравится всё это.
-мне тоже -Вэй.
-Точно же... Это эллюзий... Как мы сразу не догадались? А где Морт?-Люська.
-может он увидел ещё эллюзию и побежал туда?!-Вэй.
-Может.
-я знаю как нам проверять их подленность.-Вэй.
-Как?-Люси.
-я усилю наше восприятие к магии. Хотяяяя... Всё равно нечего не выйдет.
-Почему?!
-для такой эллюзии нужна тоже магия в больших количествах.
-но магия этого столба же чёрная, мы почувствуем эту магию, так что усиляй.-Люси.
-хорошо- Вэй принялся что то рисовать в воздухе. Нарисовал какую-то метку на подобие этой "ɣ" и всё растворилось.
-поставил.
-будем ждать.-Люси.-смотрите ещё один столб.
-нет. Это эллюзия. Меня волнует одно... Почему я не почувствовал элюзию в тех столбах. Я же чувствую любую магию и эта мне кого то напоминает... Только кого?! Мне кажется я уже чувствовал её...Тем временем в Араклии:
-как ты мог ошибиться в этих расчётах?-орал Нал.- чуть там не умер . Как можно было перепутать камеру беспомощного старикашки и большого страшного мужика?
-не ори ты так... Нас услышат. И это странно я правильно всё рассчитал... Что то тут не ладное. Но пока ладно.
-мы пойдём по 2 пути, сейчас время допроса и пыток, и туннели не очень хорошо охраняют в это время. Так что мы можем спокойно пройти. Но в архиве мы можем встретить охранников, так что будьте на чеку, когда мы поднимемся на 2 этаж то сила демонов сразу же возобновится. Всё понятно? Идём строго за мной.- Карл.
-хорошо... - Все.
Карл с комондой стал идти сквозь туннели, поваричивая туда, сюда, обратно. И вот золотые ворота.
-этот оно?!-Нал.
-даа. Будьте на чеку...
Они открыли ворота.... Ииии...
-Фаааарт! Иди сюда, долг будешь отдавать... Это я Каарл.
-идууу...
К ребятам вышел сгорбленный маленький старичок:
-после того как ты уехал, я думал, что мы больше не увидимся. Что тебе надо?!
-может заглянуть в архив?! Это касается жизни и смерти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг
FanfictionЛюси состоит в гильдии "глаз сатаны", но тут мастер кое что узнал и Люси попадает в Хвост феи... Где открывается её сила мастеру и она спасает одну деревню...