-нам надо в архив!-Карл.
-хорошо. Долг есть долг.-Фарт.
Этот старикашка пошёл в глубь стеллажей с разными книгами, папирусами, разными пабрикушками, амулетами и даже картинами. Они прошли немного, потом повернули направо.
-эй! Я тут остановлюсь?! Почитаю?!-Тор.
-дааа... Можешь почитать, чуть-чуть.-Фарт.
И все остальные пошли дальше за старичком. Тут они остановились возле больших дверей. Фарт вставил в них ключ и двери отворились. Их взору предстал большой экран, сфера.
-что вы хотите узнать?-Фарт.
-самый сильные маги элюзий.- Карл.
Фарт воспользовался своей магией и в воздухе появился пузырь, Фарт что то сказал в него и на сфере высветились имена. Всего 7. Сначала шёл старый престарый маг-Элкмен.
-где он был в последний раз?
-секунду... В прибрежных зонах Софийского моря и прибывает там до сих пор.
-а этот...?
-в долине Павших королей
-тоже не подходит.
-а этот?
-это Сафити, он находится у нас.
-в какой камере?!
-в 45.
-а кто в 46 и в 47?
-в 47 некого, а в 46 маг восточного ветра, который стёр с лица деревни земель зимних гор.-Фарт.
-новинький, да?-Карл.
-дааа. Вчера привезли.
-понятно.-Карл.-А это кто?
-это Ричард Харрис. В последней раз был в Долине...-Не успел договорить Фарт, как его перебил Карл.
-в долине падающего цветка?-Карл.
-дааа.
-Он состоит в какой нибудь гильдии?
-нам данный момент числится в гильдии... Ого! Как мы не заметили этого раньше...
-что там?-все хором.
-"зелёный единорог", " адскай анаконда", "воинственный брат", "единственный час", "хвост феи", "Соблезуб тигр", "одно из двух", "глаз сатаны" и ещё многие другие...
-глаз сатаны?-Лексус.
-дааа.
-Вэй и Морт из этой же гильдии?-Стинг.
-дааа.-Лексус.
-нам надо обратно! И срочно!-Карл.
-нет уж... Стоять!-Фарт.
- я исполнил должок. Теперь можно и сообщить о преступниках.- одним движением пальцев, он щёлкнул и дверь открылась и вбежал Тор.
-дааа... Классно ты умеешь.-Карл.
-это не всё.
-я не могу колдовать, они меня обезаружили.-Тор.
-кто они?-Нал.
-красная стража!-Фарт.
И в комнату вошли люди из красной стражи.
Не успели мальчики и опомниться как их скрутили повесели противомагические штуки и стали тащить в главный зал.
-Фааарт! Как так? За что? Ты меня предал! Я думал ты мой друг.-Карл.
-Тор, Нал, вы не можете что нибудь делать?! Вы же сильные?!-Стинг.
-у меня перекрыли силы-Тор.
-прости, Стинг, я нечего не могу сделать.-покачал головой Нал.
-не надо. Пожалуйста! Тут вопрос жизни и смерти! Прошу! Отпустите!-Лексус.
-Всё решит главный зал.-сказал Лид.
Мальчиков потащили в главный зал. Через некоторые минуты их притащили. В самом центре седел тот же дядька, что и при первой встречи.
-Карл Сия, вы объвиняитесь в измене красной стражи, в проникновение со взломом в тюрьму, в укрывание особо опасного преступника-Тора.
-Тор, стихийный демон ветра, вы объвиняетесь в смерти большого количества невинных граждан.
-а вы, представьтесь.-Сказал дяденька, показывая на Лексуса.
-Лексус Дреяр.
-Лексус Дреяр, вы объвиняитесь в проникновение со взломом в тюрьму.
-Шалк Гали вы объвиняитесь в проникновение со взломом в тюрьму.
-как показали наши источники, на самом деле вас зовут Нал, вы стихийный демон воды, сильнейший после огня, вы объвиняитесь в проникновение со взломом в тюрьму, в освобождение особо опасного преступника-Тора.
-А вы, Стинг Эвклиф, вы мастер гильдии, вы не должны так себя вести, общаться с преступниками...-не успел договорить дядька, как его перебил Стинг.
-они не преступники. Они мои друзья, а Тор вынужден был это сделать.-орал Стинг.
-ты крайне заблуждаешься, все они преступники, Карл, Нал, Тор, Лексус... И... Ты... Красная стража была сформирована на основе преступников с выдающимися силами, один из них Карл, убийство свещеного животного... Страшный грех... Мы разрешили красной стражи быть нашей охраной, они должны защищать нас, и никуда не выходить из тюрьмы, но если они будут бунтовать, то мы лишаем их магии с помощью чипа, но в последнее время чип Карла стал пропадать из наших мониторов, мы знали это не с проста... И тут пришли вы... А Тор, Нал, ты думаешь, что стихийные демоны никогда не убивали? Убивали и много.
-нет! Они не могли! Он не мог это сделать. Кааарл! Карл! Это правда!-Стинг.
Карл отвернулся от Стинга. Чуть опустил голову, но собрал себя в руки. Он встал с колен. Стража не дала ему это сделать, но неведомая сила их откинула назад.
-что это было?-Карл.
-моя магия!-Главный дядька.-говори.
-Стинг, Главный, я никогда не совершал то чём вы меня объвиняете, в архивах я долго читал про мистических священных тварей, и понял, что то что напало на меня было лишь магия, все из красной стражи были повинны в таком же преступление, всё из за наших способностей, они нужны вам. Так как вы боитесь преступников. Вам нужна защита.-Карл вздохнул и чел обратно.
Главный не мог говорить. Он просто смотрел на Карла с круглыми глазами. Но потом заговорил.
-но демоны повинны!.-зашипел он.
-и это я могу оправдать.-Карл
-и как же?-Главный.
-это Араклея пустила письма в гильдии про разбушевавшихся демонов, ведь так?
-а сам то не знаешь?
-я хочу что бы вы это подтвердили.
-хорошо. Да, это мы отправляем письма с опасностями по разным гильдиям, и про демонов тоже мы.
-а теперь ближе к делу. Кто вам рассказал про демонов? Так как, я проверял и сами вы узнать не могли. Я то знаю.
-хорошо. С нами связался человек из гильдии "глаз сатаны" и сказал, что в их гильдии есть стихийный демон, он не сказал какой, тот демон разбушевался, но они его убили, так же он сказал, что демоны стали выходить из себя, что это 2 случай. Как я знаю... -он наклонился и почесал бородку- стража, можете идти, но колодки не снемайте.
Стража поклонилась, стукнула ногами и ушла.
- так вот, Кааарл...-Главный вздохнул-я знаю, что в мире 4 стихийных демона. Огонь, Вода, Ветер и Земля. Передо мной сейчас... Значит только Ветер, Вода и Земля. А огонь значит убит. Как нам сказал тот человек- Главный на мгновение сделал задумчивый вид- из глаза сатаны, один из демонов мёртв, значит он сказал правду.
-я расскажу настоящую правду. Стихийных демонов всего 5, огня 2 и один из них в этом зале, это Лексус, а ещё есть Люси. То, что сказал вам тот человек это неправда. Люди в которых вселились демоны... Они... Главный одной деревне угрожает смерть, отпустите нас, мы должны помочь им, что бы не допустить конец света. Там все демоны объединятся и станут нормальными людьми.-Карл.-Главный! Имя того кто вам сказал про демонов или его магия?
-после нашим источникам это был Ричард Харрис.
-Главный, все наши опасения подтвердились, прошу вас отпустите нас, нам надо в долину. Прошууу! Мы пришли сюда узнать про магов элюзий, нам очень надо обратно-Карл.
-Стражаааа...-сказал Главный нахмурив брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг
FanfictionЛюси состоит в гильдии "глаз сатаны", но тут мастер кое что узнал и Люси попадает в Хвост феи... Где открывается её сила мастеру и она спасает одну деревню...