Всё это время Люси, Роуг, Вэй, Морт и Старикан:
-Роуга нет уже очень давно... Я волнуюсь!-Люси.-и ещё Морт куда то ушёл!-сказалв Люси, опустив голову на колени и прикрыв лицо волосами.
-Люси, тебе не кажется, что это магия очень знакомая?-Вэй.
-дааа... Почему то. -Люси.
Тут в воздухе появился ещё один столб только он был больше... Он был как настоящий.
-сейчас ночь с 17 на 18, скоро будет ночь с 19 на 20. Нам надо крепиться.-Люси.
-Люси... Тебе не кажется... Мм... Эта магия... Похожа на магию...-Вэй немного нахмурился брови и полушопотом сказал-Ричарда.
-чтоо?! Ну как?! Я думала мне просто кажется... Я думала, что я просто скучаю по старой гильдии...-Люси пустила слезинку- так это не просто так... Значит и ты это чувствуешь.-у Люси покатились слёзы.-Рииичард!-крикнкла Люси и подняла голову вверх, будто ждала, что он покажется.-Карл говорил, что те иллюзии были как живые, значит он воспользовлся тем заклинанием от Мина?
- наверное.-Вэй.- и ещё...
-чтоо?!
-мне кажется, что тут был замешен и Морт...-Вэй сделал такое загадочное лицо.
-почему ты так думаешь?
-На это задание хотели отправить меня, Майю и Мина, так как Мастер думал, что наши способности пригодятся тут гораздо больше, а Морта и Ричарда на ВМИ. После этих слов Морт решил поговорить с Мастером и он вышли на задний двор гильдии, в лес. Ровно через 20 минут Морт прибежал израненный и сказал:" Мастера поймали в сферу, я отбивался как мог... Перед этим мы с Мастером договорились, что на ВМИ поедут Майя, Мин и Вэй, а я и Ричард на задание." Морту никто не поверил и в дело вмешалась Вини (дочка мастера). С её слов: "так как я главная после мастера, то на задание поедут Морт и Вэй, так как неизвестно когда приедет Ричард, он будет в запасных на ВМИ, а вы Морт и Вэй отправляйтесь через два часа, так что идите собирайтесь, а все остальные идём на помощь мастеру". Я видел это лицо Морта, мне даже было страшно ехать с ним в поезде, у него светились глаза. Но про Ричарда я уже уверен, он тут. А Морт ему помогает. Вот только зачем Рачарду всё это надо?-Вэй.
-а может и ты в этом замешан, Вэй?-Люси.
-зачем мне это?-Вэй.
-если бы я был с ними... Люси...-Вэй сглотнул- Я бы стал рассказывать тебе о своих догадках, говорить, что чувствую магию Ричарда... Ты думаешь я могу так?! Лююси?!-сказал Вэй и повернулся к Люси.
-я поняла. Нам надо забрать Доминика и уходить, так как я больше не смогу доверять Морту. Нам надо уходить.-сказала Люси и пошла в дом.
Люси и Вэй побежали в дом.
- бери только самое нужное, а я за Домиником.-сказала Люси и побежала на 2 этаж.
Вэй:
-тааак... Беру чайник, вилку, ложку, еду, сковороду и огурец... Так стооооо... Что я делаю?!- задал Вэй вопрос сам себе. - только самое необходимое... Ложку оставлю...
Тем временем Люси забежала на второй этаж, но над кроватью Доменика стояло нечто.
-аааааааааааа!- только и смогла выдать Люси, как упала.
То нечто что то шепнуло и прошло сквозь стену. Тут прибежал Вэй.
-Лююююси! Лююююси! Лююююси! Проснись! Лююююси!-орал Вэй, приподняв Люси за плечи.- Просниись! Что с тобой?!- Вэй положил её обратно... Тут он подбежал к Доминику.-Проснитесь! Проснитесь! Доминик! Доминииик!-орал Вэй и тряс старикашку за плечи, чуть-чуть приподняв, а потом положил обратно.
-проэкцея!-сказал Вей и в воздухе стали появляться разные символы: кружочки, квадратики, треугольники, овалы и ещё многие другие фигуры, разные надписи, цифры и знаки. (Вот это завораживающая сила Вэя).
-проэкцея человека, охват Люси, охват Доминик... Тааакс... Пульс нормальный у обоих. Нарушения в теле. Отсутствуют. -Вэй набирал на сделанной клавиатуре разные обозначения, в воздухе появлялись разные значки, они то растворялись, то объединялись в другие фигуры, то наоборот разъединялись.-Сила истекает... Что с ними произошло?!- задал вопрос Вэй сам себе. (Жаль, что ответить не сможет).- Укрепление выносливости, восстановление сил - Вэй поднял руки впереди себя и резко раздвинул их в стороны, сделав щелчок. После этого вокруг Люси и Старикашки были зелёные круги, которые со временем превратились в шары, внутри которых были Люси и Доминик. На этих шарах было 2 перекрещивающиеся ленточки, на которых написаны слова на другом языке. Вэй сел на кровать и стал ждать.
Прошло 20 минут:
-тааакс, силы должны увеличиться. Посмотрим. - Вэй.- сила в норме. Упадка нету. Почему они не просыпаются?!-Вэй.
Вэй стал капаться в своих схемах и что то изучать, а в это время Люси так же лежала на полу, а Доминик на кровати. Вэй изучил там всё что можно и тууут...Люси очнулась и Доминик очнулся.
-чтоо с вами было?!-орал Вэй, подбежал к Люси и помог ей подняться.
-Доминик. -сказала Люси, держась одной рукой за голову, а второй опираясь на пол. Она чуть поматала головой и крикнула -Доминик! Тёмный лорд... Он. Он. Он. Как он?! Где он?! Почему он?!-Люси рванулась к кровати Доминика. -Как вы?! Каааак?!-Орала Люси, тряся Доминика за плечи.
-оторви её от меня. Оторви. Всё хорошо со мной. Хо. Ро. Шо. -Крехтел Доминик.
-Люси, стой.- Вэй- с ним всё хорошо. Не бойся.
-Доминик, что с вами было.-Люси.
-Тёмный лорд приходил ко мне, он хотел вывидать секрет деревни, его голос показался мне знакомый.-Доминик.
-Морт/Морт- Вэй и Люси. И повернули голову в бок.
-хорошо. Не время задумываться нам надо идти.-Люси и резко повернулась к старикашке.
-Мы думаем, Доминик, что смертному лорду помогает Морт... ИИии! Ещё один наш друг, хотя, нет не друг-Вэй опустил голову, и немного помотав ей, поднял-Ричард-он маг эллюзий, он со мной в одной гильдии. Они помогают смертному лорду. Только вот зачем?- он поднял голову и посмотрел вверх- никак понять не могу.-опустил её и посмотрел на Люси.
-Доминик, нам надо уходить, тут не безопасно, а так же нам надо найти Роуга.-Люси.
-я не пойду с вами.-Доминик сел на кровати и скрестил руки на груди.-я остаюсь.
-Но, Доминик, почему?-Люси.
-я нужен тут, в моём доме.
-но зачем?-Вэй.
-когда придёт время...- он не успел договорить как на улице что то бабахнуло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг
FanficЛюси состоит в гильдии "глаз сатаны", но тут мастер кое что узнал и Люси попадает в Хвост феи... Где открывается её сила мастеру и она спасает одну деревню...