Карл принялся искать, он лазил по этим стена, что то трогал, и туууут...
-нашё~ол!-орал Карл.-вот тут было сделано не давно ослабление магии щита, вот только кое что странно-мямлил Карл.
-ась?-Грей.
-да уже нечего.-Карл.
-так сегодня уже 17 апреля. Через два дня полнолуние... Ещё лорд придёт... И ещё должен прийти Шалк. Может пойдём посмотрим как там граница, а перед этим сходим к старикашке?-Нал.
-да, пошли. -Люси.
И вот через несколько минут они дошли до старикашки:
-старикашка, открываааай!-Грей.
-открывай уже!-Лексус.
-может его там нет?- Тор.
-да меня там нет, потому что я тут!-старикашка, который стоял у них за спинами.-а я и не один. Представляю вам Шалка Га́ли-стихийный демон Земли- и он представил высокого парня- блондина лет 20.
-здраствуйте уважаемые люди!-поздоровался он.
-здраствуйте/привет/хай/опа/-поздоровались все.
-как я понял в хотите провести ритуал освобождения демонов, да?-Шалк.
-дааа!-Тор и Нал.
-вв должны знать, что в мире не 4, а 5 стихийных демонов и вы должны найти 2 стихийного демона огня-Люси. -сказал Шалк.-и зачем вы привели сюда драконоубийц, какую то бабоньку и мага чувств?! ооо привет Лексус!
-эта бабонька и есть стихийный демон огня-Люси.-проорала Люська.
-упс. Пардон. Ты так потолстела Люсенька, но не похорошела.-Шалк.-Но я рад встречи с тобой.
-слышешь ты оболтус старый, где ты был? В последний раз нашей встречи был 50 лет назад. Мы не стареем и не молодеим, так что ты у меня сейчас получишь!- и Люська полезла на него с кулачками.
-задыхаюсь... За... Дых... Дых... Аюсь... -хрипел Шалк.
-Люси, оставь его он нам ещё пригодится!-Грей.
-Люси, не трогай его он нам нужен!-Тор.
-Люси, ты его всё равно не убьёшь.-Карл.
-это мы ещё посмотрим. Не убью я его... Убью... Сожгу... Повешу... Выкину...-в глазах Люси появился страшный огонёк.
-Люси, остановись. Он нам ещё надо.-Роуг.
-ну... Если ты настаиваешь, Роуг.-мило улыбнулась Люси.
-вот так быстро-Тор.
-взяла и отпустила-Нал.
-бедного Шалка-Вэй.
-только потому что Роуг попросил.-Грей.
-ух-ты-проговорил Лексус.
-Шалк, вы знаете кто такой смертный лорд и где он обитает?:)-Карл.
-и куда ты уходил?-Нал.
-Нал, это не имеет значения, где он был!-Лексус.
-как раз и имеет. Когда я узнал про эту деревню я сразу же приехал сюда и достопочтеный отставной мастер гильдии "Красный пёс"- Доминик Си́ган мне сказал...-не успел договорить Шалк, как его перебили.
-"Красный пёс"-это самая знаменитая и сильная гильдия прошлого столетия, но после того как её покинул её мастер основатель-Доминик-дитя огня, то эту гильдию распустили. Сколько вам лет, Доминик?-Карл.- и почему вы нам не сказали про то кто вы?
-нууу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг
FanficЛюси состоит в гильдии "глаз сатаны", но тут мастер кое что узнал и Люси попадает в Хвост феи... Где открывается её сила мастеру и она спасает одну деревню...