-нуууу... Хз...!! Вы не спрашивали?!-Старикашка.
-Шалк, можно задать вам вопрос?!-Карл.
-задавай.-Шалк.
-на вас было наложено заклинание растворения!?-Карл.
-ась?!-Стинг
-а что это?!-Нал
-никогда не слышал про такое?!-Грей
-оно опасное?!-Тор
-Каааарл, просвети нас?!-Люси.
-как с ними сложно...-бубнел Карл себе под нос.-закленание растворения-это магический обряд, который при правильном проведение на человеке, ослабляет его ум и он забывает некоторые моменты... Шалк, так на вас накладывали такое?! Вы должны помнить, такое так как сам этот ритуал не выходит из памяти... Еслиииии... Нет...-Карл.
-я не могу вспомнить. Пустота...-Шалк.
-хорошо. Вернёмся к этому вопросу позже.-Карл.
-нам надо к границе.-Нал.
-мы можем подождать одну минуту... 3... 15...?!- Люси.
-у тебя есть 5 секунд!-все хором.
Люська присела на корточки, что бы быть одного роста с Доменикам.
-Доменик, за все дни когда вы оставались одни вы видели смертного Лорда тут!?-Люси.
-1 секунда
-нет. Он не заходит к нам в город.-Доменик .
-2 секунды.
-Только, когда идёт битва...
-3 секунды...
-в других случаях он не заходит.-Доминик.
-4 секунды
-большое спасибо.-Люси.
-5 секунд
-та бегу я уже. Ааааааа!-орала Люська.
- и так... Давайте разделимся на 3 команды. -Карл.-1 пойдёт на границу, 2 присмотрит за Доменикам, а 3 будут тренироваться?!
-хорошо-поддержали все.
-значить, на границу идут... Люси, Я, Вэй, Шалк и Нал. За Доменикам присмотрят Тор и Морт, а тренироваться будут Лексус, Роуг, Грей и Вэй... Все всё понятно?!
-даааа!
-тогда выдвигаемся. Через 3 часа встречаемся у дома Доменика.
И все разошлись...
Тренировки:.
-тааак-с... Сейчас я открою портал и мы будем тренироваться- значит, я с Вэем, а Роуг с Греем. Грей, Роуг вы будете в пустыне, а мы с Вэем в Ледниках. Портал сам вас переместит обратно через 2 с половиной часа.
Граница:
- и тааак... Сейчас сделаю портал и мы все переместился...-Люси.
-Не знал, что ты так можешь, Люси?!-Шалк.
-Шалк, с вами явно что то не так!-Карл.- но я выясню, что!
Люси создала портал и все уже перенеслись к границе.
-Вэй! А ты можешь почувствовать все чувства Шалка?-Карл.
-попробую!-и тут Вэй стал рисовать в воздухе, с помощью своей магии какие то кружочки, овалы, квадратики линии... Там были ещё какие то письмена.
-всё отлично!-Вэй.
-странно. -Карл.-тааак-с... надо просканировать этот участок, так как только к этой стороне приходят монстры, почему-то.- Карл стал сканировать, а остальные в это время пошли пройтись и осмотреть периметр, но вскоре вернулись.
-Карл, что ты узнал?!-Нал.
-я посмотрел весь щит и ни с одной стороны не было сделано ослабление, щит не подвергался нападениям, могу сделать один вывод: Смертный лорд в городе, либо он обладает очень сильной магией, которую я не могу учуять, либо он проник в город перед тем как мы поставили защиту. Но я больше склоняюсь ко второму.
-Почему?!-Нал.
-в гостиницы он же ослабил защиту и я всё смог просканировать и выявить.-Карл- и ещё одно... Раньше я не мог понять одной вещи... Теперь же я начинаю всё понимать... Но мне нужны ещё факты...
- О чём ты?!-Люси...
- знаешь, Люси, мне кажется, что все те монстры были иллюзией... Голограммой, на которую были наложены специальные чары, при которых они могли наносить нам урон. Такие твари с которыми мы дрались были Каратели, их тела разлагаются очень медленно. И если мы сейчас посмотрим на то место, где ребята их убили, то там их не будет, но мы почувствуем большое скопление магии. Прошу за мной?!-Карл повёл их на ту поляну, где Лексус, Грей, Морт и Вэй, когда-то дрались с этими монстрами. И вот они пришли.
-видите?! Тут никого нет. А чувствуете эту волшебную силу?!-Карл.
-выходит ты был прав.- Нал.
-даа. Вы знаете достаточно сильного мага элюзий, чтобы создать таких штук?-Люси.
-нам подскажет Тор.-Нал.
-тогда мы можем идти к остальным.-Карл.
-вы видели?!-сказалв Люси, указывая на деревья в далеке.
-нет.-ответили все.
-значит показалось.- Люси себе под нос.-Сейчас сделаю портал и мы перенесёмся. Люси сделала портал и все вошли в него.
А что же всё это время делали те, кто охранял Доменика?
-эй, оборванцы, а не хотите ли вы сыграть в карты на желание?!-Доменик.
И вот прошли 3 часа и все пришли да приковыляли. Тут открывается дверь и из неё выползают Тор и Морт, а за ними вышел Доменика.
-что с вами случилось?!-Люси.
-Нам вас напал Смертный лорд?!
-Старикашка с нами случился!-Морт.
-и его карты!-Тор.
-ааааааааа!-Тор и Морт вмести.
-крепитесь!-Люси.
-Доменик?!- до завтра мы будем с вами жить, спать, есть, так как Смертный лорд может вас захватить.
-Ну у меня мало места в доме.-Доменик.
-нечего. Мы уютимся.-Сказал, Грей, смотря на Люси.
-ладно.
Все сели в одной комнате, на 2 этаже дома Доменика.
-осталось совсем чуть-чуть до полнолуния...-Люси.
-скоро придёт этот Лорд.-Карл.
-скоро мы освободим демонов-Тор.
-скоро всё будет...!-Доменик.
-Шалк, я долго изучал все закленания перемещения, расстройства и передачи, и понял, на тебя наложены чары нернации, кто то поменял твои воспоминания с Люси и Лексусом, и теперь ты думаешь, что Лексус твой хороший друг, а про Люси ты только слышал и только сегодня увидел. И теперь понятно, почему ты не помнишь как на тебя это накладывали, такое нельзя запомнить. Тут поработал маг эллюзий.
-Тор, ты знаешь самых сильных магов элюзий?-Нал.
- я слышал про многих, но они уже старые и врятли могли наколдовать что то огромное или поменять воспоминания. Но я знаю, где находятся сведения о всех магах континента.- и Тор посмотрел на Карла.
- и куда же мы пойдем?-Всё хором.
-в Араклею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг
Fiksi PenggemarЛюси состоит в гильдии "глаз сатаны", но тут мастер кое что узнал и Люси попадает в Хвост феи... Где открывается её сила мастеру и она спасает одну деревню...