как так?!

312 11 1
                                    

-БУГАГАГААА!-Донеслось из пещеры.
-что? Нал...-Лексус.
-это не Нал -прокричал Карл.-Это иллюзия... Это ооон...-не успел договорить Карл, как всех засосало в пещеру.

У Люси и Вэя.
-оооо! Я так хорошо поспала! А ты?!- сказала Люси подтягиваясь.
Но Вэй ещё спал.
-какой он милый когда спииит!!! Ууууу!-Люси.-ну ладно.( Завтра будет та ночь, которую мы ждали. Сегодняшняя ночь, как говорил Карл, тоже опасная. Надо крепиться. Как Морт мог оказаться предателем. Оооо... Эти мысли... Я не могу... Что есть в этой деревне? Сегодня опять будут те столбы магии? Или... Или что то более мощное?!!!)
Тут проснулся Вэй.
-ааадщплвлвлвл! Как хорошо я поспал!
-пошли поищим ребят?
-пошли!
Люси поднялась и пошла к пещере. Только она хотела выйти за пределы пещеры как её остановил Вэй.
-стоой!
-ась?! Что?!-Люси не удержалась и выводилась из пещеры, но какой то невидимый щит её задержал и она в него влипла.
-Ну я же сказал, что стой. Ох Люси, Люси!
-Вэй! Выии-таа-сииии мэна от суда, ты. Не мог раааньшеэ предупредить.- орала Люси влипившесь в эту хрень.
-я вчера это поставил. Да не очень надёжно, но если влипнешь, то трудно будет выбраться. Ха-ха-ха! Щас вытащу, но будет немного больно. Вознесенция-Вэй поднял палец к верху из него стал выходить какой то дымок синего цвета он поднёс палец к этой завесе и нарисовал крест, в тот же миг завеса упала, а Люська шлёпнулась на землю.
-ооох! Спасибо Вэй.
-пошли к Доминику? Что ли... Ну... Наверное...
-пошли Люська.
-кстати, сколько сейчас времени? Сколько мы спали?-Люся.
-таакс... Солнце там... Это тут, а если это тудын... То это... Иными словами где-то 4 часа.
-давай я через портал?
-ага.

И вот они уже у дома старикана.
Открывают дверь, а там... Доминик сидит и пьёт чай с пирогом.
-с вами всё хорошо?!-Люси
-Да, хотите кушать?
-можно.-Люси и Вэй в один голос.
Доминик отрезал от пирога 4 кусочка и дал по 2 каждому.
-ууввмм! Ням ням ням! Мой любимый.-Вэй.
-дети мои. Ваши друзья вернулись, я видел их из окна, но какая то сила не давала мне что то им крикнуть или выйти из комната, только после того как они скрылись из моего виду, я смогу выйти.
-фуух. Они хотя бы живы.-Вэй.
-и ещё. Слушайте дальше. Я не хочу его вам говорить, так как знал, что кое кто может быть предателем, нуу, дагадывался! Я чувствовал, что то знакомое, но я хотел убедиться. Ай, да ладно, слушайте. Именно под мои домом есть шахта, если пойти по туннелю справа, на первой развилке и на второй тоже вправо, то можно увидеть ворота, такие ворота из дерева. Они не чем не примечаются, там много заброшенных предметов. Я там был один раз. Вы не думайте что эти ворота будет просто найти они спрятаны, две половинки, соберите и вставьте в них ключи. Вы же их нашли?
-та тётенька это были вы?
-Да, Люси. Ещё одно, каждой магии есть та которая может с ней справится, у вас она есть, чтобы это понять надо вникнуть в глубь магии: посмотреть её цвет, температуру, запах- всё это вам поможет.
-может сразу скажешь, что это и как надо?!-Вэй
-БУГАГАГАГА!!!!-Старикашка-нет.
-вам понадобится компас, который отведёт вас к вашем друзьям.-Старикан.
-а что так можно?
-да. Положите в него только волос кого нибудь из потерявшихся и он отведёт вас к нему.
-у нас нет волос.-Люси.
-у меня есть, не даром вы все спали у меня. Хи-хи-хи. Идите на поиски...

Простите, что так долго, уроки.

ХВОСТ ФЕИ:Люси и РоугМесто, где живут истории. Откройте их для себя