Вэй улыбнулся...
-фух, я думала, что-то случиться, ты хорошо чувствуешь магию.
Вэй улыбнулся...
-идём дальше, Люси.
И они пошли вперёд.
-Думаю ещё будут ловушки?
-не знаю, но может быть.
Друзья всё шли и шли. Компас показывал в одном направлении, немного колеблясь от курса. А Вэй и Люси шли вперёд, так как больше некуда. Пещера шла только водном направлении-вперёд, без развилок, только вперёд. Было очень темно, только маленький огонёк Люси освещал этот мрак.
Повеяло холодом...
-чувствуешь...? Повеяло холодом?-Вэй.
-да
-значит, скоро мы выйдем из пещеры.
-наверное.
Герои шли дальше, тут их взору предстало озеро.
-и что тут?
-не знаю... Попробуй перенестись на тот конец.
Люська отдала компас Вэю.
Люси сколдовала портал... Второй проход открылся на другой стороне озера.
-идём?-и Люси шагнула.
Она появилась в другом портале.
-Вэй, проходит сюда, всё безопастно.
-иду.
Но только Вэй шагнул в портал, то он закрылся, а самого волшебника отнесло на несколько метров назад.
-Вээээй!-Люси сколдовала проход обратно, но не получилось.
Тут вода всколыхнулась и из неё показалось нечто...(На создание этого озера меня вдохновила эта картинка).
-Вээээй!-кричала Люси.
-Люсииии!-это водный монстр, Вей хотел, что то ещё добавить, но тут... Из глубин озера вынурнула русалка, а может и сирена.
-кто вы такие?-то ли сирена, то ли русалка.
-мы... -Вэй.
-вы не мой господин. Я не могу вас пропустить.- Эта сирена пустила струю чёрной магии в Вэя. - теперь ты!- она обратилась к Люси. -и ты познаешь мою магию.-Извиль, нападай на неё.
Большая штука направилась к Люси. Она взяла её в свои клыки и утащила под воду.
-мвугумвугууумвууугуумуувуу!-Люси.-(про себя)- кольцо, дай мне силу: дыхание воды!-Люси повернула и использовала своё кольцо. (Огонь тут не сработает надо брать магию колец). Кольцо, дай мне силу:
притяжения.-Люси направила свою силу на себя и взмыла в воздух. Монстр направился за ней. Русалка села на один из выступав в пещере и стала наблюдать. Монстр вылетел из воды, Люси же прекратила действие магии. Она направила на Вэя исцеление.
-давай, "красавчик " нападай.-Люси.
-хи иихим!-Русалка только хихикнула.
-я потушу твою воду: поток лавы.- Люси расправела руки по обе стороны от себя. Потом скрестила на груди и направила на озеро. Туда сразу полетели потоки лавы, озеро стало покрываться паром.
-нет, так нельзя! Он умрёт без воды!-Русалка бросила все свои силы на восстановление воды.-Хозяин не говорил, что кто то будет опустошать моё озеро!
-кто твой хозяин? Скажи мне, пожалуйста!
-нет, не скажу, зачем мне это?
-я владею такой магией, что убить твоего любимца.
-Хозяин не говорил, что вы владеете такой магией? Я думала вы владеете только магией чувств. А тут столько много всего.
-чувствами владеет тот парень, в которого вы попали своей магией.
-упс, не того...
В каком смысле?
-простите!- И эта пиявка со своим червяком и озером исчезла.
-что это только что?! Кто ей?! Вэй?!!!-Люси бросилась к магу.
-усиление исцеления!-Люси.-регинерация стала идти быстрее.
-Давай, Вэй, вставай!-Люси села рядом и положила голову Вэя себе на колени.
-поднимайся, Вэй! Давай!-Люська.
-кха, уха!-Вэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг
FanfictionЛюси состоит в гильдии "глаз сатаны", но тут мастер кое что узнал и Люси попадает в Хвост феи... Где открывается её сила мастеру и она спасает одну деревню...