обман?! или что?!

276 7 3
                                    

Старикашка дал Люси и Вэю компас, припасов в дорогу и волос Тора.
-спасибо Доменик. Мы пойдем.
-удачи детишки-сказал Старикан с улыбкой и тут же закрыл дверь.

Немного отойдя от дома.
-ну что?-сказала Люси,-идём искать?
-да, давай клади волосы и пойдём искать!-Люси положила в компас волосы и тут же он стал крутиться в разные стороны, а потом показал куда то на лес.
Люси и Вэй шли не так долго, но и не так коротко, где-то около 2 часов. Тут компас привёл их к пещере.
-нус... Что? Идём?-Люська.
-идём.
Они шли дальше, постепенно стало всё темнее и темнее.
-мне страаашно!!!-Люси
-ты же маг огня!
-точно же!-сказала Люси и в её руке возник маленький огонёк.
В этой пещере доносились странные звуки: всхлипавание, гудение, потрескивание и какой то очень тихий и обрывестий шёпот. Люси и Вэй шли и шли. И тут на их пути появился указатель ,, если не хочешь умереть самой ужасной смертью не докосайся до земли дальше,,
-я могу попробовать нас перенести на другой конец, но я не знаю как сказать про него чтобы мы перенеслись. -сказала Люси и начала колдовать.
-стой, Люська, надо проверить.-сказал Вэй и Люси остановила колдовство. -создай маленький огонёк и брось его на землю позади знака.
-хорошо.-Люська создала маленькое огненное волшебство и бросила туда, куда указал Вэй.
Огонёк полетел к знаку, пересёк его и начал разрушаться.
-ну как, кинь ещё несколько.
Люси исполнила.
-ты заметила?-Вэй
-стой я должна была заметить?
-вот смотри, если мы предположим, что это единственный проход к месту где держат ребят, и тот, кто их держит знает об этой ловушки, то зачем бы он ставил тут знак, он мог бы просто положить какой нибудь большой камень тут и знать что тут это, а так он специально это сделал.
-стой ты хочешь этим сказать?
-когда ты бросала огоньки они растворялись раньше, чем достигали земли за знаком.
-всё не так просто как кажется.
-да. Теперь смотри сюда, хочу кое что проверить. -Вэй взял камень, который лежал возле, и кинул за ограду, потом ещё один и ещё один. Они летели до ограды падали на пол и... Ничего не происходило.-вот видишь?
-нет, а что надо?
-дай свою заколку?!
-на.- она протянула ему маленькую заколку с бабочкой. И Вэй в одно мгновение бросил её туда.
-она уничтожает, не то что дакосается до земли, а магию, которая там оказывается.
-именно, Люси.
-значит, мы можем просто пройти?
-думаю да.
-да как мы поймём, где эта ловушка заканчивается?
-я кое что сколдую и узнаю.- Вэй начал колдовать в воздухе возник большой экран с разными символами. Он что то тыкал там, перетаскивал, объединял. -по моим данным эта ловушка заканчивается...-Вэй не договорил, растворил экран и одним прышком... Пересёк границу.-тут.
-Вэй, с тобой всё хорошо?
-да. Это была как завеса, она не распространяется на большое расстояние.
-понятно.- и Люси переступила черту...
Вэй улыбнулся...

Автор:хахахахаааааа

ХВОСТ ФЕИ:Люси и РоугМесто, где живут истории. Откройте их для себя