Смертный Лорд

1.1K 50 29
                                    

-я тебя люблю!-Роуг.
-и я тебя!-после чего Люси с Роуг поцеловались и Люська радостная пошла к себе.
Уже у себя:
-Люська, ты что-то больно весёлая?-Тор.
-Да она просто влюбилась!-Карл.
-да нет же, просто Роуг, что-то весёлое сказал-Нал.
-Просто Роуг сказал, что он знает ещё некоторые приемы совместного боя и нам завтра надо ещё потренироваться.-Сказала Люси и улыбнулась.-а теперь я в душ.
-хочешь могу потереть спинку?-Нал.
-нет.
-может помочь голову помыть?-Нал.
-слышишь, ты, извращуга бездушная, только попробуй проделывать свои штуки с водой сейчас в ванной, а то я тебя со свету с живу...-Сказала Люси ударяя Нала подушкой.-всё я пошла.
-наша Люси сильно меняется.-Карл.
-Карл, а с чего ты взял что она влюбилась?-Тор.-она же зареклась не влюбляться.
-да по её лицу видно. Она же летает в облаках.-Карл.
-хммм... И в какого же интересно?-Нал.
-ну мы это скоро узнаем.-Тор.
-Кстати, а какой показатель у Люси?-Карл.
-не знаем.-Тор и Нал.
К этому моменту пришла Люси в своей пижаме.
-Люська, а в какого ты влюбилась?-Нал.
-ась.-Люси.
-да не слушай ты его. Какой у тебя показатель?
-незнаю.
-вот держите книгу, проверь.-Карл.
Люси преложила палец и обомлела, а потом запрыгала на месте и стала махать руками.
-что такой большой?-Карл.
-ага.
-больше моего?-Нал.
-секрет.
-эй, Люси, ну скажи?-Тор.
-нет. Потом узнаете.-Люси.-спокойной ночи, всем!
-спокойной ночи, Люська!-Тор, Нал и Карл.
На следующий день:
Ночь прошла спокойно.
-так сегодня 16 апреля, осталось 3 дня до полнолуния, надо вывести этого старика на чистую воду.-Думала Люси.
Они быстро помылись, покушали и пошли к старикашки.
На пороге его дома:
-может открыть, мы заблудились и нам нужна ваша помощь? Есть кто-нибудь?-Люси.
-да. Да. Да. Сейчас открою. Я уже тут.-старикашка. Он открыл дверь и сразу же на этого старикана набросился Нал.
-Ах, ты ж старикашка, наглый. Ты нам солгал. А ну ка выкладывай всё. Мы выведем тебя на чистую воду.-Нал.
-и зачем тебе понадобились самые сильные волшебники 2 гильдий?-Лексус.
-Что будет в полнолуние?Стинг.
-как это связано с нами?Роуг.
-почему вы врали на счёт купала и волшебника из "хвоста феи"?-Люси
-почему в этой долине только 2 человека?-Вэй.
-вы маг?-Карл.
-почему вы нам солгали?-Грей.
-Волшебники мне нужны для защиты, от смертного Лорда, в этой деревни было много людей, до того как пришли чудовища, все волшебники которые были только мужчины, ушли на поимку этих тварей, а женщин, стариков и детей, поразило закленание тьмы и они превратились в тени. Меня же эта участь не постигла, так как во мне есть кровь демона Земли Шалка Гали, он должен сюда прийти через 2 дня, что бы противостоять Лорду тьмы, а та девушка это Имфиром тело.-Старикашка.
-а почему соврали про волшебника из Хвоста феи?-Люси
-хз. Бугагага!-Старикашка.
-да ты издеваешься над нами, хрыч ты старый!-орала Люси, пока душила старикашку.
-Да оторвите от меня эту ненормальную!-Старикан.
-это я ненормальная? Противный старикашка!-Люси.
-Люси! Остановись! Остановись, Люси!-Сказал Лексус отрывая Люси от старикана.
-так всё остановись.-Грей.
-мы поможем вам с эти Лордом Тьмы или как там его?-Карл.-ведь так ребята?
-да/а как же/не вопрос!-Все.
-а как же с куполом? Вы оставили пост? Там же сейчас будет море чудовищ. Лорд тьмы пройдёт через портал и будет поджидать нас в городе.-старикашка был в шоке.
-всё хорошо лорд тьмы не проникнет сюда, Карл поставил новый борьер. Лорд не проникнет сюда.-Вэй.
-что вы знаете о смертном Лорде?-Стинг.
-он напал на нас в феврале ночью тогда была молния она ударила в самое высокое дерево нашей долины. И вот тогда наш борьер и дал трещину, вот и тогда на этом дереве и была записка, в ней было написано:
"Подченитесь Смертному Лорду и принесите мне в жертву самого сильного мага тьмы или вас постигнет кара"
Мы не принесли ему жертву. Наши мужчины охраняли это дерево несколько недель и в марте он пришёл опять после этого все мужчины исчезли и мы нашли вторую записку:
"Вы мне не поклонитесь или я истреблю вашу долину, и убью всех до последнего человека, бойтесь полнолуния, я приду"
После этой записки все жители стали тенями, кроме меня. Все жители этой деревни стали тенями, кроме меня, но все эти тени остались жить... Они живые... И если нашу долину уничтожат то и мы все умрём так как мы связаны с этой деревней кровью. Смертный Лорд это что-то похожее на призрака, но и может быть человеком, оно проходит сквозь деревья, стены, людей, после чего люди теряют сознание и превращаются в тени, но также он выходил к нам в образе человека...-Старикан.
-вы видели его собственными глазами? Значит вы можете его описать?-Нал.
-один из мужчин нашей долины смог спастись из той бойни и приполз ко мне, вот он мне и рассказал то, что успел.-старикашка.
-так значит пока этот купал действует, Смертный Лорд не сможет сюда пройти?-Грей.
-да. Ну он может только его задержать, пока он не переменит какое-нибудь закленание.-старикан.
-понятно. Мы защитим вас, когда придёт этот Лорд.-Роуг.
-хорошо, если что-то случится то мы в гостиницы, если что, то киньте на пол вот эту карточку с молнией и мы придём к вам, хорошо?-Карл.
-хорошо.-Старикан.
На этих словах Стинг, Роуг, Вэй, Морт, Лексус, Грей, Нал, Тор, Карл и Люси пошли в гостиницу, в комнату Люси.
В комнате:
-эта долина полна сюрпризов.-Карл.
-что нас ждёт дальше?-Нал.
-ну пока только цветочки!-Тор.
-вот что будет 19 апреля?-Грей.
-19 апреля мы сразимся с эти Лордом и победим его.-Вэй.
-точно-все.
-эй, Люси ты что то притихла.-Стинг.
-эй Люси! Люси! Люси!-Роуг.
-да просто, когда я выходила из ванны... Вчера... На первом этаже... Там я увидела как что-то, справа от меня прошло сквозь стену... Я сначало подумала что мне показалось так как там было темновато  или там дверь в комнату, но зная как тут скрипят двери, я отбросила эту идею... И мне кажется что... Это... Был... Эмм...-Люси.
-смертный Лорд-Карл.
-да...

ХВОСТ ФЕИ:Люси и РоугМесто, где живут истории. Откройте их для себя