ночь!2

261 10 2
                                    

И вот вокруг чёрного столпа магии и злобного старикана стоят они- 11 ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ: Люси, Вэй, Стинг, Роуг, Морт, Тор, Лексус, Нал, Шалк, Грей и Карл.
-Вы со мной не сравнитися! Я сильнее вас! Иллюзия!-после этих слов возникло 10 копий этого мага.-да начнётся битва!

Каждому волшебнику досталось по клону. Карл же стал бороться с настоящим.

Грей и клон:
-созидание льда- мечи.- Грей. В старикана полетели леденые мечи.
-стена!-перед клоном возникла стена, мечи исчезли, стена тоже.
-ты ещё юн тебе не сравниться со мной.
-посмотрим. Леденящий клетка...

Стинг и Роуг против клонов:
-ну что? Мы тут умрём?-Стинг спрашивает у Роуга.
-неет. Мы тебе ещё девушку не нашли. Какой умереть?-Роуг
-и то правда.
--Рёв теневого/светлого дракона.-Стинг и Роуг.
Один клон отвлёкся и не заметил этого удара. Стинг и Роуг победили первого.
-где второй?-Стинг.
-сзади тебя.-клон сколдовал что то и этим вырубил Стинга.
-Стинг...!-Роуг.-кулак теневого дракона.-клон растворился.
-ура!- улыбнулся Роуг.-что?
Со спины на него напал этот же клон, но Роуг вовремя услышал и, схватив клона за ногу отбросил подальше в лес.
-фууух.
Но было рано радоваться, клон быстро быстро стал мчаться к Роугу.
-я не успеваю что то сколдовать. Тень-и Роуг превратился в тень.
На том месте, где стоял Роуг клон упал. Убийца дракона возникал из разных мест и пускал в клона разную магию.
-фэээ... Фуух... -Роуг остановился. У него была оддышка.
Этой минутой слабости и воспользовался клон. Он появился откуда-то сверху и свалился Роугу на спину, тот не успел отреагировать и у них завязалась кулачная битва.

Клон и Лексус:
-сейчас пошалим!-Лексус начал колдовать, он как и Люси тогда, заточил клона в шар и стал выкачивать воздух.
-я клон, мне не важен воздух! Ха-ха-ха!
-я тебя убью!
-попробуй!
-смерть огня...!

Клоны и Тор с Налом:
-водный поток!-Нал.
-дыхание ветра.-Тор
И в воздухе возник водный смерч.
Один из клонов воздвиг перед собой стену, второй же просто исчез.
Стена удержала этот водный поток и клон начал действовать. Он кидался в Тора и Нала разными заклинаниями. Они отбивались от него, но тут перед ними возник второй клон...

Вэй и Морт с Клонами:
-Вэй, что ты чувствуешь?-Морт
-вы них большой запас магической силы. Я не знаю как работает это заклинание иллюзий, но старик должно быть очень сильный... Стал...
-ты прикрывай, а я нападаю.-Морт.
-хорошо...

Клон и Шалк:
-разлом земли -и возле клона образовалась дыра, которая вскоре проволилась, но Клон не упал.
Он стал нападать на Шалка, но ему было достаточно много, чтобы хорошо натренироваться.

Доменик и Карл:
-как тебя выпустили из красной стражи?-в Карла полетел магический шар.
-сам ушёл.-он отразил удар.
-забавно.
-может вы отступите?-В Доменика полетела Молния.
-нет.- Он отразил удар, и послал к Карлу чёрную сферу.-я долго шёл к этой цели.
-у вас ничего не выйдет!-Карл не смог отразить эту отаку.
Его откинуло к деревьям. Сам Доменик пошёл к столбу:
-уже скоро! Вся сила демонов станет моей. И я не буду от тебя зависеть.

Бой Люси:
-я не чувствую сил. Из за кольца исцеления я могу стоять на ногах. Как мне биться? Попробую призвать Тельца ( в моём фанфике у Люси только три ключа звёздных духов). Золотого быка откройтесь врата! Телец!-и у Люси получилось.
-Люсичка я бы тебя...!-неет успел договорить Телец.
-Телец, он меня домогался, накажи его!-Люсичка.
-мууу! Сейчас всё будет.-Телец.
От вида этого быка Клон впал в каплю.
-когда животные научились разговаривать?-Клон.
-сам ты животное! Я чистокровный дух!-Телец.
Телец замахнулся своим оружием на Клона, но оно прошло сквозь тело.
-Нал тебе, грязное животное!-Клон что то сделал и Телец растворился в воздухе.
-прости, Люсичка.-Телец, растворившись в возле.
-теперь ты!-Клон, обращаясь к Люси.
-только бы хватило сил! Придворной дамы откройтесь врата! Дева!
Клон уже замахнулся своей магией на Люси. Но у самой головы возникла Дева, и приняла удар на себя.
-здравствуйте принцесса!
-дева, можешь с ним разобраться?
Дева посмотрела на него и ахнула.
-Люсичка, мне очень нравятся мужчины по старше, прямо совсем постарше! Можно я его возьму к себе?-Дева с сердечками в глазах, прягающая на одной ноге, вторую согнула.
Люся в капле.
-б. Е. Р. И!-люси.
-Спасибо! Спасибо! Спасибо!-Дева бросилась к Клону и они исчезли.
-страшно подумать, что дева будет с ним делать. Что то мне не хорошо.
Люси села на траву держась за голову.

ХВОСТ ФЕИ:Люси и РоугМесто, где живут истории. Откройте их для себя