поиски

2.1K 66 1
                                    

Пока я изучала эту книгу, то настала ночь. И я легла на кровать и сразу же заснула в том в чём была.
На утро. Люси встала сделала всё водные процедуры и пошла в гильдию, время было где-то 10. В гильдии сидели уже все и даже этот демон воды.
Я подсела к нему:
-сколько у тебя сила?
-79098, а у тебя?
-ну поменьше...
-Хммм...
-ну на совсем чуть-чуть... Так ладно перейдём к делу. Ты отправишься со мной на поиски демона Ветра?
-я знал, что ты мне приложить это.
-так значит, да?
-да. Но нам понадобится ещё люди.
-зачем?
-Демона Ветра поймали люди, и не просто люди, а сильнейшие волшебники всего королевства, так называемые красная стража и нам одним не справится.
-так кого берём?
-я понаблюдал за всем и могу сказать, что лучше всего взять Стинга и Роуга.
-нет только не Стинга, он какой-то очень само влюблённый, да ещё и наглый, не уважает чужую магию, нет ни за что.
-Стинг! Роуг! Идите сюда.
-что такое?-сказал Роуг.
-у меня к вам есть одна просьба.
-и какая же?
-вы знаете про 4 стихийных демонов?
-ну что-то слышали.-что-то наподобие сказали Стинг с Роугом вместе.
-так вот-стала продолжать Люси.- он стихийный демон Воды, Нал Валески, а я стихийный Демон Огня и что бы нам избавиться от демонов внутри нас то мы должны найти всех 5 демонов. Вы нам поможете?
-а на кого я оставлю гильдию?
-я посмотрел на всех и лучше всего с этим справится Минерва. Так что вы согласны?
-нуу...
-мы согласны-до-сказал Стинг.
-ну тогда идите собирайтесь и возьмёте тёплые вещи и через час встречаемся в гильдии. Всем всё понятно?
-да.
Люси пошла к себе и стала собирать: толстовку, штаны и всё всё всё и побольше, потом она пошла в душ, пролежав там минут 20, она быстро высушила волосы и пошла на вокзал. Там её уже все ждали. --так нам надо билеты на остров дыхание дракона, там он сидит в тюрьме.-Люси.
-так ладно я пойду возьму билеты, а вы пока подождите тут.-Нал.
Через несколько минут так наш поезд приедет через 5 минут. Вот он уже подъехал и наши герои пошли рассаживать я слева Нал и Люси, а справа Стинг и Роуг. Поезд тронулся и тут же  Стинга и Роуга затошнило:
-щас блевану/щас блевану-говорили Стинг и Роуг.
-исцеление воды!-сказал Нал и Стингу с Роугом сразу же стало лучше.
-ты просто бог!-поблагодарили его оба.
-а сколько нам ехать?
-2 дня на поезде до Красной горы, а потом ещё 2 дня до Адской пустыни.-сказала Люси.
-ааааааааа/ааааааааа-протянули Стинг, Роуг и Нал.
-Может в вагон ресторан сходим?-продолжила Люси.
-я не хочу-сказали Роуг и Нал.
-а я пойду.-сказал Стинг и улыбнулся такой улыбкой маньяка.
-точно ни кто больше не хочет?-спросила Люси, но получив отказ от всех, пришлось идти туда со Стингом.
Пока они шли в в одном из вагонов было открыто купе в котором ни кого не было. В мгновение ока Стинг толкнул Люси туда, быстро закрыл за собой дверь и набросился на Люси.
-нет Стинг, что ты делаешь?
-я так хотел это сделать.
На Люси была белая футболка и розовые джинсы, Стинг быстро снял с Люси Футболку, лифчик и ещё сам как-то умудрился снять с себя Футболку. Он начал страстно сжимать грудь Люси и целовать её.
-Стинг, остановись, Стинг-кричала Люси.
-Петля времени-и Стинг застыл на несколько секунд, но Люси этого хватило, что бы одеться и выбежать из купе. Она сразу же побежала к Роугу и Налу.
-О Люси ты уже пришла, я думал вы там дольше будете!-Роуг.
Люси нечего не ответила и полезла на 2 полку.
Через несколько секунд пришёл и Стинг.
-Стинг, что с Люси?-Нал.
-Стинг ширинка.-ели шёпотом сказал Роуг.
-да нечего такого, мы просто немного поругались вот и всё.
И Стинг залез на вторую полку противоположную Люси. Она отвернулась от него и заснула. Проснулась она где-то в часов 6. Она слезла на нижнюю кровать и села с Налом, положив голову к нему на плечо.
-выспалась?-спросил Нал.
-да так немного. А где Роуг и этот второй, Стинг?
-они пошли в вагон ресторан, за едой, вот как знали, что ты скоро проснёшься.-сказал Нал.
-понятненько.-Люси.
Они просидели так минуты 3, а потом пришли Роуг и Стинг с едой.
- о вот ты и встала. Так и думал надо было раньше идти. -Роуг.
Мы поели, а дальше ехали в полной ТИШИНЕ.
- а может поиграем?-предложила Люси.
-а во что?
-я некогда не...
-а что давайте.
- у кого сколько будет так даём щелбаны.
-я некогда не убивал людей.-Нал.
Люси загнала палец, от этого челюсти Стинга, Роуга и Нала поцеловались с полом.
-я некогда не играла в ролевые игры.-Люси.
Стинг загнул палец.
-я некогда не танцевал стриптиз.-Роуг.
Стинг и Нал загнули пальцы.
-я некогда не получал отказов от свиданий.-Стинг
Нал загнул палец.
Они ещё долго так играли.
- я некогда не лишалась девственности.-сказала полусонная Люси.
Все загнули пальцы, а Люси немного засмущалась и отрубилась прямо на плече у Нала.  Была уже ночь:
-так ладно ложимся, а я уложу Люси.-Стинг.
-нет я уложу её, петушок.-Нал.
-нет я.-Стинг.
-да успакойся вы уже.-заорал на них Роуг.-я сам уложу её.-ни кто не стал перечить Рогу...
Он разложил её кровать, положил её и накрыл одеялом.
-спи моя радость...-сказал Роуг и поцеловал её в лоб. После этого все мальчики заснули.

Вот наступило утро и наши герои проснулись, сначало Стинг и Нал, потом Роуг, а из-за их криков проснулась и Люси:
-кто такой бессмертный, что разбудил меня.
-Стинг!-Нал
-Нал!-Роуг
-Роуг! Стинг.
-яяяяасно-Люси.-ещё раз разбудите меня... Всем троим не жить. Поняли меня?
-д...д... Аааааа.-пролепетали все втроём.
-ну вот и хорошо.
Потом Люси встала и пошла в туалет привела себя в порядок и пошла в вагон ресторан. Там уже сидела святая троица: Стинг, Роуг и Нал.
-ох, уже скоро приедем.-вздыхал Стинг.
Ну короче они кое-как пережили всю поездку до Адской пустыне.
-мы приехали, наконец-таки.-молились всем богам Стинг и Роуг.
-сейчас пойдём в местную таверну.... И распросим там про тюрьму "Араклея". Всем всё понятно?-сказал Нал и показал на ближайшую таверну.
-даааа!-в один голос ответили все.
Вот они вошли в таверну все взгляды были нацелены на них. Нал, Люси, Роуг и Стинг подошли к бармену:
-дай нам супчика четыре порции-Нал.
-будет сделано.-сказал бармен.
Вот через несколько минут им принесли их порции.
-слушай ты не знаешь про тюрьму "Араклея"?-спросил Нал и стал есть суп.
-а зачем вам это?-ответила вопросом на вопрос бармен.
-мы хотим наняться туда.
-а вы знаете, что только самые могущественные волшебники могут попасть туда?
-да знаем.
-там есть такие могущественные волшебники как Касаки Наши или сумеречный чёрт, Джейн-Мин Суцуки обладает магией союза, а так же Илин Ванл и Касани Ванл-братья обладают силой двойного убийцы богов. А у вас какая сила?
-я маг Стихий, вон тот блондин-золотистый Привязыватель, а вон тот брюнет-Несгораемый пепел, а эта девушка маг разъярённого быка. Ну? Что? Расскажешь?-Нал.
-ну ладно до неё надо ехать на повозке, которые идут до Валетного моря, несколько часов,  потом вы должны перебраться на отдельный остров и вот там и будет тюрьма "Араклея".
-спасибо вам-сказала Люси, расплачиваясь за супы́.
Вот они поймали тележку.

ХВОСТ ФЕИ:Люси и РоугМесто, где живут истории. Откройте их для себя