Макаров

1.2K 47 11
                                    

-мы можем заключить с вами договор?
-нет.
-это... как... Это? Ну эта женщина мне сказала, что вы мне поможете?
-она сказала, что бы ты меня просто нашла.
-и что мне с вами делать?
-найди павшего ангела и мы заключим договоры.
-хорошо.
- а пока просто возьми мой ключ.
-ага.
-и что? И это всё? И мы пёрлись сюда так долго, что бы нечего не получилось?
Тут у Люси было ведение:
-идите туда, где мраком окутан туман. И найдите Павшего ангела, там вы сможете заключить договоры со всеми.
- Хорошо-и та тётка исчезла.
-Люси... Люсичка?
-что такое?
-ты упала в обмарок.
-у меня просто было ведение, но сейчас всё хорошо.
- может всё-таки к доктору?
-со мной всё хорошо. Не надо к доктору.
-точно?
-точно. Так, Стинг, завтра ты проведёшь нас на... Ну... На то место. Понял?-Люси.
-да.
-придворной дамы, откройтесь врата! Дева!-Люси.
-нака́жете, принцесса?
-Да нет же. Дева, достань нам 6 палаток, хорошо.
-хорошо.
Через несколько минут Дева принесла 3, 2-УХ, МЕСТНЫЕ ПАЛАТКИ.
-ДЕЕЕЕВАААА!-орала Люси.
-нака́жите?
-убирайся.-и в золотом сияние исчезла Дева.
-ну и как будем спать?-Люси.
-Стинг с Роугом, Нал с Тором, а я с Люси?-Карл.
-нет я буду с Люси.
-нет я.
-я.
-ВСЁ! ХВАТИТ! БУДЕМ СПАТЬ ТАК КАК ПРЕДЛОЖИЛ Карл.-Люси.
В палатке Стинга и Роуга:
-ох, и как на зло я опять не смог поспать с Люси, ох этот Карл.-Стинг.
-ага.-Роуг.
-и откуда он только взялся?
-ага.
-ты меня хоть слушаешь?
-ага.
-с кем я говорю!
В палатке Тора и Нала:
-Интересно же у Люси история подселения. Я знал, что у неё другая, но что бы настолько. И знаешь на карте не указаны следы прибывания Люси.-Нал
-да интересно и опасно, мне кажется, что мы скоро, что-то узнаем, про силу Люси.-Тор.
В палатке Люси и Карла:
-Люська, а ты стала ещё красивее!-в ответ Люси улыбнулась.
-а я тебе нравлюсь?
-ты очень красивый, милый, но... Он...-последние слова Люси проговорила шёпотом.
-что, прости?
-да так нечего.
-а ты бы вышла сейчас за меня замуж?
-ась? Что?
-я говорю: а ты бы вышла сейчас за меня замуж?
-ну... А что?
-да так просто. Ну ты бы вышла за меня?
-если бы я не встретила его, то вышла...
-кого?
-его...
-...
-спокойной ночи!
-спокойной ночи!
Вот прошла ночь. Наши герои встали по раньше и пошли в сумрачный лес. Как оказалось он был в том же городе, что и Сапфировый овраг.
Люси и остальные идут очень медленно, пробираясь сквозь туман и деревья всё окутано тьмой.
-ну и куда ты нас завёл?-Тор.
-мне сказали привести вас в сумрачный лес, я и привёл.-Стинг.
-может это не то место?-Нал.
-а может то. Ты та сам нечего не предложил.-Роуг.
-так ладно ещё чуть-чуть походим и может быть что-нибудь найдём.-Люси.
-а может его призвать надо?-Нал.
-ага. Сейчас призовём его и он вылезти из-под земли, да?-Тор.
-а может и получится. Кто знает?-Стинг.
-сим-сим откройся.-Роуг.
-фокус-покус.-Нал.
-абракадабра!-Тор.
-как маленькие.-Люси.
-Люююсиии! Скажи 2 раза, Павшего ангела откройтесь врата! Люцифер!-сказала тётка и исчезла.
-Павшего ангела откройтесь врата! Люцифер!/ Павшего ангела откройтесь врата! Люцифер!-Люси.
Тут из земли вышел какой-то чёрт.
-здравствуйте, Люцифер.
-здравствуй, Люси.
-я могу заключить с вами договор?
-где ключ, Архангела.
-вот он.-и Люси протянула ему ключ с крыльями. Тут в белом сияние появился Архангел.
-Люси, ты готова?
-да.
-мы готовы стать твоими духами, если ты готова.
-я готова.-тут духи стали кружиться вокруг Люси, а та в свою очередь, стала леветировать. Через несколько секунд они опустились:
-мы не можем стать твоими духами.
-почему?
-твой показатель, должен стать выше, вот тогда мы и придём.-с этими словами они растворились в белом и чёрном сияние, а в руках у Люси оказались два ключа, один белый с крыльями, а второй чёрный с рогами.
Дальше они без разговоров поехали в гильдию.
После недели дороги:
В гильдии:
В Соблезубе вступили Тор и Карл. Скоро ВМИ и мастер сегодня должен объявить команды.
Всё сидят на первом этаже гильдии, в предвкушение.
Вот выходит мастер гильдии Стинг Эвклифт.
-после завтра ВМИ и вот состав команды:
-1. Нал Валески
2. Тор
3. Роуг Чени.
4. Карл
И пятая- Люююсии.
-Стинг... Тор, Нал, Карл и Я не сможем участвовать на ВМИ. Пусть нас заменят Минерва, Руфус, Орга и Юкино... Нам надо пойти на поиски кое-кого.
-я с вами/я с вами-Стинг и Роуг.
-нет. Идут только Я, Тор, Нал и Карл.
-мы пойдём с вами.-Стинг.
-я сказала нет, значит нет и точка.-на этих словах Люси пошла к выходу и махнула рукой что бы троица шла за ней.
В квартире у Люси:
- и так ребята завтра мы пойдём искать стихийного демона огня. Вы же со мной?
-да!-Тор.
-да!-Нал.
-а как же иначе!-Карл.
-в карте было сказано что он в последний раз, был не поверите где...-Люси.
-и где же?
-в хвосте феи.
-может быть это твой показатель?-Нал.
-нет. Мои места прибывания не указываются на этой карте-Люси.-на боях мастера, я почувствовала его силу и смогу определить кто её носитель.-Люси.
-тогда завтра выезжаем.-Люси.
Дверь скрипнула...
Вот наступило утро:
Наши герои взяли билеты до Монголии и уже едут в поезде.
Прошло некоторое время и они приехали они все были в плаще и капюшонах.
Открывается дверь и входят 4 человека в плащах с капюшонами.
-Макаров у себя?-Люси.
-нет. Но он приедет через час.-Мира.
-мы подождём его тут и они сели за самый дальний и тёмный столик в углу гильдии.
-так осталось только подождать Мастера.-Люси.-если будут расспрашивать вас не говорите кто вы и зачем пришли, поняли?
-да.
-Люси, а почему ты ушла из этой гильдии?
-из-за Лексуса и Грея.-Люси.
-Лексус это же громовой убийца драконов, маг S класса, а Грей созидатель льда и убийцы демонов. Ну у тебя и кампаха.-Нал.
-они что-то тебе сделали?-Карл
-они тебя обидели?-Тор.
-они тебя избили?-Нал.
-сначало я с ними дралась в боях мастера... И там они меня обвинили в том что я уничтожила какую-ту деревню, а потом принесли свои извинения и признались что любят меня... И из-за этого они чуть не подрались, а я же видела как на Грея смотрит Дождия, а на Лексуса, Кана. Я не хотела что бы девочки ревновал и ушла... Я любила раз, больше не хочу, я знаю какого предательство и ревность.
-а кого ты любила?-Карл.
-человека красивого, он не уступал мне по силам. На тот момент шёл 921 год.
-он был демоном.-Карл.
-да.-Люси.
-Это был кто-то из стихийный демон?-Карл.
-вам не обязательно знать, главное он знает. Когда, целовался с другой у меня на глазах, но мы даже хотели сыграть свадьбу. Но он мне изменил и мы разошлись, я слышала, что он пытался меня искать. И в этом году он меня нашёл, я думала, он хоть, что-нибудь мне скажит, но он мне не сказал, нечего такого.
-так, Люси, хватит. Он нечего такого не делал-Тор.
-а ты будто знаешь как всё было.-Нал.
-это её не состоявшийся жених мой друг и он мне всё рассказал.-Тор.
-ну и что он тебе рассказал?-Люси.
-тогда он целовался с волшебницей подчинения и не смог ей противостоять, а в этот момент ты и проходила мимо него и всё это видела, всё было подстроено специально, Люси.
-а твой друг не мог мне этого рассказать.-Люси.
-Не мог, значит.-Тор.
-люди в плащах, мастер пришёл.-Мира.
-спасибо, Мирачка!
-откуда ты знаешь как меня зовут?
-мне рассказали. Так все быстро пошли на 2 этаж к мастеру.
-можно войти, мастер Макаров.
-да, входите.
-здравствуй, Люсичка, и другие демоны с Карлом, я так долго не видел тебя Люси. Ну нашла своих демонов?
-я нашла только 2: Нала-демона Воды и Тора- демона ветра, нам надо найти ещё демона Земли- Шалка... И ещё одного демона огня...-Люси.
-так значит есть ещё один демон огня? Интересненько! Занятненько!-Макаров.-А зачем вы пришли ко мне?
-когда был бой, то там я почувствовала, у одного из участников магию огненого демона.
-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+=
×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^° ∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶∆¶{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}£€£€£€£€£€£€£€£€£€£€£€£€£€£€ '•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•'•√™√™√™√™√™√™√™√™√™√™√™√₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽¢₽ ©®©®©®©®©®©®©®©®©®  [][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][] π✓π✓π✓π✓π✓π✓π✓π✓π✓π✓π✓><><><><><><><><><><><><><><&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$ _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†)(†){★}{★}{★}{★}{★}{★}{★}{★}{★}
×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|
($+$)($+$)($+$)($+$)($+$)($+$)($+$

ХВОСТ ФЕИ:Люси и РоугМесто, где живут истории. Откройте их для себя