-нам надо идти.-Люси.
-я поставлю таймер. Сегодня полнолуние. Таймер прозвенит, за 4 часа до полуночи, к этому времени, если мы будем под землёй, то должны быстро выбираться, мы не знаем, что может случиться с нами там, может будут вылезать живые мертвецы, или земля будет трансформироваться. В 9 часов Лорд, может начать впитывать в себя силу луны.
-хорошо, идём.
-удачи вам, ребятки!-Старикан.Люси и Вэй вышли на улицу и повернули туда, куда им указал Доменик. Им идти ещё долго.
Где то:
- тучи сгущаются, скоро будет битва!Через минут 15 Люси и Вэй дошли до поляны.
-ну что? Ищем?
-да. Старое дерево. -Вэй ходил туда-сюда и бормотал: старое дерево! Старое дерево!
-можно это?-Люси
-нет.
-это?-Люси
-нет.
Вэй походил между деревьев, постукал по стволам некоторых.
-а может мы не 81 шаг сделали?-Люси.
-Люси, УЙМИСЬ, всё то, я считал... И мы не смогли бы пройти поляну с деревьями.
Вэй ещё походил, походил.
-Люси? Иди сюда!-
Люси в мгновение Ока очутилась возле Вэя.
-это оно! Надо открыть ствол.
Вэй зацепился за самую нижнюю ветку дерева и потянул на себя. Тут же открылся проход в ствол дерева.
-лезем?
-лезем!
Внутри ствола была лестница.
-я полезу первым.-Сказал Вэй и сурово посмотрел на Люси.
-мне страшно, Вэй.
-я с тобой! Не надо бояться.
-хорошо-и Люси улыбнулась.
Вэй залез в ствол дерева и стал спускаться вниз, Люси сделала так же.
-дверь закрывать?
-да.
Вэй и Люси спускались все ниже и ниже.
-Люси, посвети нам.
Волшебница создала горячий, маленький, светящийся шарик, который стал держаться на одном уровне с Вэем. Лестница была ржавая и пачкала им руки. Они лезли не очень долго, может минут 10-15.
-Люси-прорал Вэй-я спустился, так что будь осторожнее.
Люси посмотрела вниз, там был виден её огонёк и Вэй. Люси спустилась.
-создай ещё шарики.
-эй. Это не просто шарики, это сгустки огня.
В воздухе появились ещё 4 шарика, ой сгустка огня. Люси и Вэй стояли в большой красивой пещере.
-вон проход, идём.-Вэй.
Люси и Вэй пошли вглубь пещеры.
-нет никаких подъёмов и изгибов, как говорил Доменик.-Вэй.
-ну он же старенький, наверное когда он тут был все было так, а теперь иначе.
-Вивививививививи-проверещал будильник.
-Как это так?-Вэй, мы не могли на всё потратить 3 часа. Люси уже 9. Я не думал, что все так будет.-Вэй сделал нахмуренное лицо. -бежим, бежим быстрее к этим местам с воротами, чёрт их возьми.
Люси и Вэй рванули вперёд.
На мгновение Люси увидела ту бабоньку:
-Люси не на...!-но она не успела договорить, как её, такую солнечную, поглотила тьма.
-,, что это было?,,-Люся про себя.
Они добежали, до нужного места, там было раскидано много всякого хлама.
-ну и как мы тут найдём? На это век надо.
-Люси отойди я сам. Тут Вэй начал колдовать: из его руки показалась такая сетка, только спроецированная, ею он сканировал все предметы.
-вон те две половинки-показал Вэй.-беги за той, а я за этой.
Люси побежала за дверцой.
-ну что складываем?
-такс, это сюда, тут туда.
-Люси вставляй ключи.
-а показатель силы тут значения не имеет?
-я не знаю, давай вставь, а потом посмотрим.
Люси вставила ключи как и говорил Доменик.
-поворачиваем!
Повернули...
...
...
...
Дверь быстро соединились в единое целое и... Сразу же открылись, из них вырвался поток чёрной магии, нет стола чёрной магии. Дверь совпало и они разлетелись в разные стороны. Люси и Вэй вытянули только ключи из них.
-Это те столбы, которые мы видели вчера.
-Доменик...-это ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг
FanfictionЛюси состоит в гильдии "глаз сатаны", но тут мастер кое что узнал и Люси попадает в Хвост феи... Где открывается её сила мастеру и она спасает одну деревню...