это он!

216 5 0
                                    

-Это те столбы, которые мы видели вчера.
-Доменик...
-это ты?
-он помогает тёмному лорду?-Люси
-думаю, да-Вэй
-а Ричард и Морт?
-они с ним.
-Или он с ними.
-попробуй что то сделать с столбом. Я чувствую очень сильную тёмную магию.
-я... Я... Эээм... Не могу...
-я понял! Я все понял! Чтобы подчинить эти ключи твоя магия должна была усилиться? Так?
-да. Доменик уже стар и у него не хватило бы сил это сделать... Этот столб получился из за твоей магии... У тебя мало сил осталось. Не знаю как, но через эти ключи магия передалась в этот столп, но как она стала чёрной? Не знаю.
-идём назад?-Люси.
-ты ещё сможешь наколдовать портал?-Вэй.
-попробую!-Люси, немного подождав, всё же смогла наколдовать маленький портал.-я долго не смогу, прыгай туда.
Вэй зашёл в портал, а следом и Люси.
Они оказались на том месте, где стоял дом Доменика.
-куда ты нас перенесла?
-куда дому Доменика, но где он?-сказала Люси и упала.
-это были иллюзии!-сказала Вэй.-ой, Люси! Я не заметил как ты упала!-повернулся к ней Вэй.
Он сел на землю и положил её голову к себе на колени.
-проекция магии!-высветелись какие то символы и число.-НЕЕТ! Её показатель падает. Укрепление.-Вэй сколдавал заклинание и вокруг Люси сделался купол.-надо взять её кольцо. Кольцо, дай мне силу: исцеления! Исцели Люси!
Через минут 5 она открыла глаза.
-Люси у тебя упадок сил, но я на тебя наложил закленание, тебе станет легче, но полностью ты не востановишься.
-Вэй, кто там идёт?-Люси.
-это Доменик и он что то колдует.
-скондиооо!
Люси и Вэй заснули.


ХВОСТ ФЕИ:Люси и РоугМесто, где живут истории. Откройте их для себя