Время было уже позднее или же уже ранее, чувство голода подступало и Т/И решила сделать перерыв. Выйдя из студии она блуждала по компании, это были те редкие минуты когда здесь было так тихо и умиротворенно. Проходя мимо одной из студий, её взгляд пал на тёплое освещение.
- Неужели здесь есть ещё кто-то? - девушка удивлена заглянула в окно, - Юнги?
Любопытство взяло верх над самообладанием, приоткрыв дверь Т/И. Минут пять, девушка наблюдала в безмолвной тишине, за работающим парнем. Сомнение терзали, стоит ли отвлечь его от работы или лучше тихо уйти? Постояв ещё пару минут, девушка ушла.
- Не думаю,что стоит отвлекать его на болтовню.
Продолжив блуждать до кафетерия ей больше не встречался свет в студиях, компания и вправду опустела. Дойдя до заветного автомата, она ещё пару минут размышляла, будто у неё был выбор.
- Сэндвич или сэндвич, ну или сэндвич, а да вот ещё сэндвич.. Ну хотя бы в кофе выбора больше. Интересно, а что предпочёл бы он? Да не бред какой-то, но он ведь тоже человек, так ведь? Да.
Взяв два сэндвича и латте с мокко.
- Надеюсь ему понравится, дура..
Постучав в его студию, она оставила кофе с едой и записку.
Pov ЮнгиОтстранившись парень провёл рукой по голове, скинув со стола мятые листы бумаги. Погрузившись в собственные мысли он ещё долго думал что же не так, почему текст не выходит, вдохновения нет. От мыслей отвлёк резкий стук в дверь.
- Какого.. - открыв дверь юноша - кхм, кто-то из парней?
Парень взял еду, но его внимание привлёк больше не жест чей-то доброты, а яркий стикер на котором красовался аккуратный почерк. Надпись не только удивила, но и позабавила молодого человека.
- Работа работай, а есть нужно, то кому мне показывать песню? Надеюсь ты все съешь, приятного аппетита.
- Эта мелкая, эйщщщ.
На лице молодого человека появилась легкая улыбка, неосознанно на душе стало теплее. Юнги и не заметил как все съел, с новыми сила он продолжил работать, это не казалось уже так тяжело, будто камень с души упал.Утром.
Парень и не заметил как уснул за рабочим столом, проснувшись тело слегка ныло, боль была скорее приятной чем надоедливой. Тепло от вчерашних воспоминаний заставляли не вольно улыбнуться. Она плакала, но все равно заботиться о других, ей больно, но она работает на износ. В девушке была не только внешняя красота, но и внутренний стержень, с первого взгляда невинная слабая девушка, в работе она готова рвать и метать всё что попадётся на пути. Сердце парня даже слегка затрепетало от этой мысли. Ноги сами повели на разведку, компанию заполняли лучи восходящего солнца, все такое же тихое помещение. Пройдясь по пустому коридору, он заметил, как еле горящий свет освещал не большое помещение чей-то студии. Заглянув через огромное окно, которое красовалось на пол стены, парень увидел тот самый знакомый силуэт. Девушка придерживала голову склонившись над бумагами, одну ногу поджав под себя, другой же игривая болтая, волосы небрежно заплетены в пучок.
- Мелкая чертовка, после вчерашнего, не могу ж я завиться с пустыми руками.. эйщщ~, даже сейчас ставит в неловкую ситуацию.
Юнги решил отплатить девушке той же монетой. Купив клубничное молоко и взяв себе латте, парень направился обратно в сторону студии девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...