Расстояние не помеха для любви.

2.5K 55 11
                                    

Свет Парижского солнца заполняет небольшую спальню, светлая комната становится ещё светлее. Слегка пустые стены, на которых не хватает «обжитости». В сравнение с домом, здесь нет снимков или же зарисовок. Единственное чем здесь лучше, так это вид с балкона на Эйфелеву башню. Центр Парижа манил поутру ароматами круассанов и кофе. Не самый яркий наряд из разряда: «Аля, я иду не на гулянку». Первый учебный день кажется весьма интересным, хотя до того уровня кулинария девушке ещё и недоставало опыта, но в целом справлялась она успешно. В скором времени ей объяснили, что это учебное учреждение, ей прийдется проходить как практику так и теорию, задача зачетов и поездки в другие страны за получением зачета, но по завершению учебы в каждой из 6 стран включая Францию и Россию, девушке необходимо будет возвращаться в Париж для получении необходимых подписей. После обучения она получит аттестат, а вот после добавочных двух лет уже будет диплом, благодаря ему она сможет открыть заведение и получить мешленовские звезды, конечно если захочет. В целом это интересный опыт, о котором многие повара могут лишь мечтать, но сложнее всего это совмещать с работой. Быть айдолом её мечта, передать опыт повара мечта её матери. Всего три года, как мало для жизни, как много для отношений.

Спустя неделю такого обучения и репетиции хореографии в одном из спортивных залов, у девушки стала появляться бессонница. Ночами мучало одиночество, а стоило хоть как-то впитать запах парня, ей так не хватало его тёплых объятий, а разговоры по телефону с каждым днём становились дольше.

С каждым днём Париж жил своей жизнью, но затянуть в русло веселых ночей Т/И так и не удавалось. Она погружена в учебу и репетиции, на следующей недели предстоит встреча с одной из самых известных французских диджеев, все это необходимо для улучшения навыков в музыке. Рутинные дни затягивали с новой волной, а вот сон со временем превращался в мираж. Стоило только уснуть, как через 3~4 часа начинались снится жутики, то болезненные воспоминания, то через чур реалистичные страхи. День путался бы с ночью, если бы не яркие лучи солнца по утрам и учеба.

Каждый разговор по телефону заканчивался сопением каждого по ту сторону мира, но вот не задача, если парень мог более ли менее выспаться, то девушке приходилось идти и тренироваться или же писать песни, всё что угодно, лишь бы дожить до рассвета, а после и учёба. Все так и ведёт свой круговорот событий, уже полтора месяца вся учеба даёт открывает новые возможности и знакомства. Скоро подойдёт пора зачетов, все бы и было одним днём сурка, если бы не один день добавивший красок в серые дни.

Мой Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя