Нет-нет, не глава, она будет в 10 числа ноября. Это одна из первых новостей. У меня появилась цель, которой не было до этого. Актив с периодичностью падает куда-то далеко и видимо на долго, и я даже знаю почему.. Простите за это. Сейчас идёт работ над НОВЫМ проектом, что будет в другом сборнике, где активно выходят истории.
Не много о цели, для этого мне необходима ваша помощь в виде вашего актива. Пожалуйста, заглядывайте во второй сборник, читайте, оценивайте и оставляйте комментарии, что поможет поднять и вывести мои работы в топ, естественно для новой аудитории. Целью на сегодня собрать на истории с Юнги 15к просмотров до нового года, думаю это не так уж и сложно, так же набрать тысячу на «BTS reaction/ porno / +18 ( #1)» сборнике и около 50 звёздочек. Мы ведь сможем?
Новый проект. Он будет по макнэ лайну, где действия разворачивают вокруг 5 друзей, основное происходит в прошлом, что погружает в не самые простые взаимоотношения и жизненные ситуации подростков, что сталкиваются с проблемами, недопониманием, несправедливостью и сложным выбором, что не может решится по сей день. В основном это противостояние между Тэ и Гукки, где Т/и играет непосредственно главную роль. Вечная тема, дружбы, любви и проблем в школе. Но начинается история в НАШЕ ВРЕМЯ, где друзья собрались отдохнуть от учебных будней за парой баночек пива.
Как скоро будут выходить работы? Все зависит от вас! Вы так же можете заказать историю или предложить свои идеи, я с радостью выслушаю и напишу, возможно именно твою историю. Что ожидать от «Мой Мин Юнги»? Свой логический конец с повседневностью семейной жизни, а может быть и порцию отборного стекла?
Всех люблю, всех целую, вы у меня самые лучшие котики! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...