После концерта ликование парней нет предела, а девушки звон до сих пор от столь неожиданного предложения и улыбка не здоровая во все тридцать два. Осознание в голову ударяет постепенно накатывая новой волной эндорфина по крови, от чего ещё приятнее. Юд большим пальцем, растворяясь в океане любви, что в глазах её растирается. Желание зацеловать щечки не оставив и шанса на сомнения в его словах, что в будущем станет легендой в мине музыки и лучшей сказкой на ночь для их детей.
И мир не существует, даже куча вопросов в машине со стороны парней, не имеют значимости, проходя мимо пары, что далеко от реальности в своём выстроенном мире.
Юнги полностью погружён в глаза девушки, где расстилается безграничный океан любви, шока и принятия. С сегодняшнего дня, она не просто «певичка из BTS», «актриса» или «девушка ради хайпа Мин Юнги». Все те ссоры, дни и даже месяца разлуки, все не зря. Теперь эта девушка, гордо может назвать себя «невеста», а в скором времени женой. Все понимают, что рано или поздно этот момент бы настал, но чтоб так, да ещё и перед арми. О лучшем и желать невозможно.
Он держит её руку, сжимая иногда чуть сильнее обычного, а после лишь улыбается, Т/и это лишь в чувства приводит, возвращая в реальный мир.
— Ну так как ты? — первое что слышит, глупо улыбаясь.
— В порядке, минуты три назад была на 27 небе от счастья, сейчас приспустилась до 15, — усмехается с собственного умозаключения.
— Ох, вот и ещё один остепенился, как печально терять мужской коллектив. — произнёс Тэ, капашась в телефоне.
— Сказал человек переписывающийся в этот момент с девушкой, — подметил Джин, откровенно смеясь с детского поведения макнэ. — У нас из одиноких только Чимин, может ты по мальчикам? — играет бровками, заставляя и без того раздражённого парня, злится. Вот только на кого? На самого себя?
— Конечно, сплю и вижу как хотел бы взять тебя грубо? — в несвойственной манере, отвечает особенно грубо, затыкая уши наушниками, чтобы не слышать раздражение старшего, но хорошо видит как тот закипает.
— Парни, вы ещё подеритесь, да и у Чимина скоро будет своё счастье, — Девушка решает завершить затянувшуюся шутку, плавно переходящую в потасовку.
— Ну да, как только у вас родится дочь и вырастет, будет история прям как в сумерках, — столь грубая шутка и вправду сильно задела Пака, но лишь тёплый взгляд Т/и просящий прекратить это, остановил от избиения старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...