Знакомство с Россией

5.2K 116 6
                                    

Комнату покрыла тьма сентябрьской ночи, лишь холодный цвет луны освещал часть комнаты, звук сообщения, а потом ещё пяти заставил девушку проснуться, тёплые руки Юнги обвивали талию девушку, что не вольно заставило улыбнуться. Потянувшись к телефону, девушка заметила, что все сообщения от отца. Сказать, что это было неожиданно, ничего не сказать.

— Солнышко, ты должна вернуться, это всего на неделю, я не ожидаю того, что ты поймёшь меня, но в этот день я хотел бы, чтобы ты была рядом. Я женюсь.

— Что? — девушка от неожиданности подскочила, перечитав сообщения, — какого черта? Я же с ним буквально вчера разговаривала.

— Малая, че расшумелась? — Юнги раздраженно посмотрел на девушку.

— У меня, как бы сказать форс-мажор, когда у тебя тур начинается?

— Через месяц, а что? — уже удивленно парень приподнялся ожидая объяснения.

— У меня отец жениться, — девушка попутна набирала сообщения, спрашивая отца о датах.

— Воу, ты в порядке? — его рука поглаживала напряженную девушку.

— На следующей недели свадьба, айщщщ, нельзя было позже? — девушка нервно просматривала сообщения.

— Хороший повод познакомиться с твоими родителями, чего ты так дёргаешься?

— Я должна была пройти прослушивание на следующей недели на фильм, черт, — Т/И стукнула себя по лбу вспоминая, что планировала рассказать парню все после получения результатов.

— На какое ещё прослушивание? Издеваешься?

— Я планировала рассказать если бы прошла, ты же сам говорил я должна попробовать себя в разных отраслях, но видимо сама судьба против. Значит всетаки, музыка — это моё все, — она прижалась к парню, — честно, я не хотела от тебя ничего скрывать.

— Что будем делать с отцовской свадьбой? — поцеловав в макушку спросил Юнги.

— Не знаю, у нас нет выбора, ты сможешь отпроситься на неделю, это не слишком нагло?

— Все будет в порядке, утром все решим.

Юнги притянул её к себе, поправив одеяло. Мысли быстро погрузили девушку в сон, встала она как обычно, проведя все утренние обряды, приготовив завтрак, спокойно сидела на диване в размышлениях о том, что ожидает её, стоит ли брать Юнги, что дарить, как мама, да и вообще, что за фигня такая. Нежный поцелуй парня в макушку отвлёк её, на лице появилась улыбка, его поддержка сейчас необходима как никогда.

Мой Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя