Возвращение родного.

3.2K 85 3
                                    

Ожидание, самая ужасная вещь, минуты тянутся вечность. Вот-вот на пороге должен появиться безумно уставший молодой человек, нервные шажки из стороны в сторону начинали раздражать, но ничего с собой поделать она не может. На часах уже восемь вечера, гул ветра раздаётся эхом за окном, тёплые огоньки света спасали эту удручающую обстановку. Она не хотела выряжаться зная, что молодой человек не особо оценит этот жест, хотя какая разница, что снимать с её прекрасного тела? Короткие домашние шортики, мешковатый чёрный свитер из-под которого виднелся розовый топ, весь образ завершал небрежный пучок.

Еда давно уже остыла, а на часах был десятый час, лёжа на диване за просмотром очередной дорамы, девушка не заметила как погрузилась в сон.

Рейс молодых людей задержали из-за погодных условий. Ближе к полуночи дверь в квартиру открылась, а на пороге появился замученный молодой человек, который готов душу продать, за тарелку еды приготовленной возлюбленной, а оказаться в её объятиях хотелось не меньше. Его внимание привлёк включённый телевизор и девушка свернувшиеся в комочек на диване. Невольно на его лице появилась улыбка, взяв острожном девушку на руки, он случайно выронил из её рук телефон, но на его счастье он цел, а возлюбленная все так же посапывала в его руках. Дойдя до спальни он аккуратно опустил её на кровать, бережно укутав в одеяло, почти невесомый поцелуй в лоб и парень тихо направился на кухню, стараясь как можно бесшумнее разогреть остывшую еду и убрать все после трапезы. Душ, а после тёплая кровать и объятия возлюбленной. В этот момент он осознал, что большего для него счастья нет.

Она не осознано закинула на него ногу, прижимаясь ближе, её дыхание щекотало и в тоже время обжигало шею парня. За время его отсутствия она успела снять свитер, возможно ей стало слишком жарко. Блеклый цвет лунный обнажал участки тела девушки, напоминания лишний раз Юнги, о прелестях малышки.

Стараясь не зацикливаться на её теле, он лишь целомудренно поцеловал в лоб, в предвкушение утра.

Тёплые лучи солнца уже давно заполнили комнату, на удивление это был один из редких последних дней осени. Девушка приоткрыла глаза, ощущая на теле чужие руки, что так нежно обвили её талию прижимая к себе ближе. Первое что она увидела, это спящее лицо Юнги, что так сладко посапывал, его волосы неуклюже растрепаны, глаза прикрыты, лишь иногда подрагивали, губы слегка приоткрыты, что так и манят к себе. Опуская ниже, она замечает еле прикрыт одеялом, обнаженный торс парня, его грудь вздымалась от ровного дыхания. Проведя нежно по его волосам, а ярко заулыбалась, осознавая, что это не сон. Рассматривая, то как на его лице появляется улыбка, а руки ближе прижимают тело к себе. Он лениво приоткрыл глаза желая разглядеть каждую черту лица возлюбленной, словно за это месяц забыл как она выглядит. Прильнув к желанным губам, он жадно сминал их, а после повалил на себя, убрав выбившуюся прядь волос. Она лишь улыбается проводя пальцами по его щеке, от чего невольно пробирает на мурашки. Её бёдра слегка протираются об его пах, непроизвольно заставляя дыхание парня сбиться.

Мой Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя