Месяц пролетел незаметно, девушка не заметила, как соскучилась по родному языку, улицам Питера. Пройдясь по концертам, встретившись с друзьями и даже поучаствовала в танцевальном батле. Танцы и вправду играют не мало важную роль, как и музыка. Время подошло к концу, ну ехать в Корею, но перед этим ей нужно слетать в Нью Йорк, чтобы договориться с спонсором о продление договора. Она бы отказалась, но вот мысль о том, что группа будет находиться та неделю, не давала покоя.
Набрав номер менеджера, с которой они уже успели сдружится, она предупредила о прилёте.Парень не охотно встал с кровати, после тяжёлого концерта, ему не особо нравилась идея, что к нему кто-то пришёл.
- Может, макне, опять что-то натворили? - пробормотал парень, после чего поднял голову. На лице Юнги читался шок от увиденного, перед ним стояла его любимая девушка.Распущенные волосы спадали на кожаную косуху, короткое чёрное платье подчёркивало талию и обнажала стройные ноги девушки, высокий каблук делал её выше, но не спасали разницу в росте между ними.
Не нужны были слова, достаточно было лишь взгляда, прильнув к сладким губам Т/И, он закрыл дверь на замок, никакая случайность недолжная помешать их ночи. Куртка улетела в угол комнаты, их тела пылали от желания, прижимаясь к стене девушка стягивала рубашку парня обнажая уже до боли знакомый торс, от поцелуев сносило голову, желание взяло верх над разумом, платье не подававшиеся напору страсти, осталось порванным лежать возле кровати. В считаные секунды на них уже не было лишней ткани, положив девушку на кровать, тело парня нависло над ней отдавая отдышаться, резко войдя, Юнги не сдерживался в желаниях и не думал останавливаться вдалбливая тело девушки в кровать. Её стоны разносились по всему этажу, впиваясь ногтями в спину, её бедра двигались на встречу, поцелуи его обжигали грудь девушки. Секунда и она уже оседлала бедра молодого человека, его руки сжимала аппетитный зад Т/И оставляя за собой следы, девушка опустилась на пульсирующий орган парня начав плавно двигать бёдрами, после чего стала набирать, наклонившись к губам парня, она протяжно стонала не давая поцеловать себя, по телу молодого человека пробежал табун мурашек, схватив девушку за бедра он стал уже сам задавать темп, рыча , наклонил её ближе оставляя багровые следы на её шее и груди. Смена положения и она снова оказалась под парнем, держа кисти девушки рукой лишая её возможности прикоснуться к его телу, от жёсткости толчков кровать не выдержала пав от натиска под ними. По её телу пробежали мурашки словно разряд тока, тело свело в судороге, вскрикнув протяжно его имя она кончила, пара резких, но в тоже время чувственных толчков сопровождающиеся стоном парня, вытащив пульсирующий орган, Юнги излился на постель.
- Я так скучал, - парень притянул девушку к себе, затянув уже в менее пылкий поцелуй.
- Я тоже очень скучала, думаю приехать была не такая уж плохая идея, - девушка расплылась в улыбке.
- Как же я люблю тебя, ты на долго?
- Я тоже тебя безумно люблю, но у нас осталось не так уж и много времени, - девушка трепетно стёрла капельку пота со лба Юнги.
- Тогда чего же мы медлим?
Ночь для этих двоих пролетела незаметно, парень и забыл, об усталости после выступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...