Светловолосый парень, упивается крепким алкоголем, что обжигает горло. Смотрит на общие фотографии, что пропитаны счастливыми моментами, редкими объятиями и её улыбкой. До этого надежда всё ещё жила, где-то глубоко в крепкой мужской груди.
Теперь он точно просто друг, что верно будет любить её. Да и то, что он не смог подойти первым, не успел, останется вечным грузом. Возможно, в будущем он и полюбит, но точно не так сильно, как маленькую принцессу Т/и.
Теперь это не просто девушка его близкого друга, не просто коллега, а невеста Юнги. Дружба-дружбой, а боль внутри никто не отменял. Почему раньше никто не сказал, что третий всегда страдает? Почему никто не сказал, что это будет он?
Уже на автомате набирает номер, что подписан как «Золотце»., улыбается горько, когда гудки резко обрываются, а на том конце голос женский, такой нежный, где-то даже слышится сонливость, от чего мурчать охота. Вздыхает, уже желая сбросить, как её:
— Ты в порядке? Может мне приехать? — волнение в таком тонком, девичьем голосе.
— Слишком поздно, не стоит, — Мозги кричат, «ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЧИМИН, НЕТ, НЕЛЬЗЯ», а вот сердце кричит об обратном.
— -Выезжаю, вино или виски? — слышно, как Т/и натягивает одежду в поисках ключей.
— Знаешь ведь, что виски, колу захвати, — Уже и сам не рад что позвонил, руки дрожат от чего-то, а внутри все падает в пропасть непонимания и остатков здравого смысла. — - Будь осторожна.
— Я сама мисс осторожность, жди через полчаса, — а после лишь гудки, что ещё эхом разносятся в голове.
Она ведь и вправду приедет, с пучком на голове, джинсах что порваны в некоторых местах, да в толстовке Юнги, что так и говорит об уюте из которого вырвали девушку, а кольцо на безымянном пальце, лишь напоминает о принадлежности Мин Юнги. Точно, это теперь не его подруга, а лишь невеста его друга.
— - Чим-чим, в честь чего пьём? — энергии в ней хоть отбавляй, от чего даже немного грустно.
— В честь твоей помолвки? Счастливая теперь, — выпивает до дна содержимое бокала.
— - А ты не счастлив, — следом и её бокал теперь уж пусть, — Не улыбайся так наиграно, то одной бутылки виски будет мало.
— - Слишком умная, даже бесит немного, — кривится от вкуса горючего напитка, что обжигает стенки горла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...