Холодный вечер не предвещал ничего особенного, Т/И сидела в кресле напротив окна почитывая очередной роман, рядом стояла кружка с горячим какао, именно в этот вечер ей хотелось его больше всего. Нежный поцелуй в макушку отвлёк её, заставив обернуться, рядом стоял парень с небольшим букетом, отложив его в сторону, он притянул хрупкую девушку в свои объятия. Огромный свитер, домашние шорты и тёплые носки, завершающим штрихом был неуклюжий пучок на голове. Что может быть лучше?
Слегка отстранившись Т/И заметила белые хлопья, которые в своём медленном танце опускались на землю, это первый снег в этом году.
— Разве сегодня обещали снег? — она удивлённо посмотрела на Юнги.
— Нет, странно, но разве это не прекрасно? — он лишь затянул её в такой чувственный поцелуй, этим вечером им хотелось сполна насладиться всей царящей атмосферой.
— Как насчёт фильма с шоколадными печеньками и какао? — мило улыбаясь произнесла она, оторвавшись от его сладких губ.
— - Кхм, хорошая идея, тогда я в душ и за просмотр фильма? — нехотя отпрянув от возлюбленной, направился в сторону ванны Юнги.
— Угу, я пока сделаю какао, — взяв букетик она побрела на кухню за вазой, поставив цветы на стол она принялась за какао, запах которого тут же пронёсся по квартире.
Весь вечер они провели в пижамах в объятиях друг друга, за просмотром очередной комедии. Такие душевные вечера последние время становились редкостью, из-за дедлайна парня, он находил отдушину в родном человеке. Если для кого-то она и была «просто девушкой», то для него она почти сразу стала неотъемлемой частью существования. Без Т/И, Юнги не видел свою жизнь, ведь с её появлением его жизнь стала ярче и заиграла новыми красками, музыка писалась легче, а стоило ей улыбнуться, так как она улыбается лишь ему, так весь сто переставал и вовсе своё существование. Разве это не любовь?
Следующие дни прошли в суматохе последних дней работы, после которых настал день Х. Снежный Сеул вводил в дрожь. Красота украшенных улиц усыпанных в сотни огней, что скатертью ложатся. Только холод зимнего Сеула, уговаривает остаться дома укутавшись в плед, но несмотря на это торговые центры кишат людьми и скидками, каждый жаждет приобрести подарок близким. Так же хотели поступить и ребята, но большая часть подарков все же была куплена по сети. Каждый расписал выходные, кто-то встречается с семьёй, кто-то отмечает парочками, а Юнги с Т/И уже решили что Рождество встречают с родителями парня, а вот Новый год ожидается в России.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...