Слишком важно.

953 30 10
                                    

Да-да, кликбейт. Ну, а как иначе?
Мне нужен ваш совет, осталось четыре главы, пять от силы, НО все же не может быть так просто. Пусть это моя и первая работа, которой я не супер горжусь, но и не считаю привальной. Как говорится: «Видали и похуже», но от этого мне не легче, ведь хочется развития, а не однообразный плоский сюжет без развития, как в плане персонажей, так и сюжета.

Бесспорно, такие истории должны быть, как написаны, так и прочитаны. В нашей жизни не хватает этого дорого, «сахарного» момента, где все идёт как нельзя хорошо. Та работа, что я уже начала, в разы будет отличатся от этой. Думаю, называть данные работы «проектами», как минимум не корректно. Потому что, лишь эта история в ворде выходит больше, чем на 400 страниц (книжной ориентации), а для первого фанфика, это далеко не плохой результат.

Да, подобный пост уже выходил, в будущем, они исчезнут из данной работы, в черновики, но пока что, не вижу смысла писать посты на стене, вы их не читаете! А за последнее время происходило много всего, чем стоило бы поделиться, но похоже не сейчас.

Я стала больше читать книги, особенно зарубежную литературу, в основном Американские романы, если быть точной. На столько меня вдохновила трилогия книг Эстель Маскейм, что мне хочется чего-то подобного ещё. Какие КНИГИ! в подобном жанре, вы можете посоветовать, что в целом вы читаете? Какая история ваша любимая?

В целом, я понимаю, что многие читают больше фанфики, даже понимаю почему. Я столько раз начинала читать книги, но цены на них, мягко говоря отпугивали, как бумажный тираж, так и электронные версии.. Сколько книг не дочитано.. Поэтому, в этот раз я хочу взяться за столь, важную для меня тему основательно. Жду ваших советов, а вы ждите главы.

Мой Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя