Возвращение выдалось, действительно, сложным. Хочется взвыть и вернуться обратно к морю, но вынуждены сразу же погрузиться работу. Стоило паре только прилететь в Корею, как Юнги вызвали в компанию вместе с Т/И, что не на шутку напугало возлюбленных.Стоило только пересечь дверь кабинета, как их ожидал приветливый директор Бан ШиХёк. Статный мужчина, что больше напоминает плюшевого мишку, спокойно сидел в своём кресле просматривая документы.
— Здравствуйте, — девушка поклонилась в знак уважения.
— Здравствуйте, как отдохнули? — он спокоен, на его лице легкая улыбка, что успокаивает девушку.
— Это риторический вопрос? — Юнги приподнял бровь, пытаясь понять, чего же хочет от них директор.
— Нет, просто хотел узнать, как вы отдохнули, — он усмехается с недоверия парня, что сейчас чувствует себя мальчишкой, которого вызвали к директору за плохое поведение.
— Все прошло хорошо, думаю он теперь сможет работать с новыми силами, — Т/И мило улыбается своей лучезарной улыбкой, от чего кажется, что в кабинете стало светлее, а погода за окном разогнала добрую часть туч.
— Девочка моя, как ты отдохнула? Как здоровье? Не бросила ещё музыку и танцы? — мужчина размяк под мягкостью девушки, что так невинно хлопает ресничками.
— Пфффф, её не выгонишь из зала и студии, — Юнги недовольно фыркнул закатывая глаза.
— Простите, — она наступила на ногу парня, — да, сейчас всё стабильно. Я не могу жить без творчества, помимо музыки и танцев я ещё и рисую, но это выходит редко, чаще всего за написанием текста, — она лишь заправила выпавшую прядь за ухо смотря на свои руки.
— Юнги, ты не мог бы выйти? — мужчина перевёл взгляд на недовольного парня попросив его удалиться из кабинета.
— Хорошо директор, — вопросительно посмотрел на девушку и вышел из кабинета ожидая новостей.
— Ты бы не хотела вернуться к нам, но теперь дебютируя? — этот плюшевый медвежонок скрылся за серьезным мужчиной, у которого власти хватит на треть Сеула.
— Директор., дело не лишь в здоровье, я дорожу отношениями и ребятами. Так же у меня сейчас появилось много личного времени. Я очень люблю эту компанию, но график и известность, пугают и вводят в ужас. Простите, мне очень лестно, что я вам интересна, как личность, — Т/И неловко, она сминает край толстовки закусывая губу. Ей хотелось бы быть смелее в этот момент, смотреть в глаза, но сейчас взявшийся откуда-то стыд, мешает даже оторвать взгляд от своих ботинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...