/За полчаса до этого/
- Т/И, можешь сходить со мной на свидание? - Гук был решительный, точно не он ещё 10 минут назад не мог у тебя и совета спросить о выборе исполнителя для прослушивания в поездках.
- Ты чего, заболел? - девушка сверяет температуру, но та оказывается в норме.
- Объясни мне как должно пройти идеальное свидание, сходи со мной на него, - он уверен, думает гениальная мысль.
- Ты стукнулся? - Т/И лишь осматривает парня, но не находит и синяка.
- Не-а, я решил позвать Соён, - сейчас от мужественного парня осталась лишь внешность, внутри это наивный мальчик желающий завоевать внимание симпатичной девочки.
- Вау, похвально, но я то тут каким боком? - недоверие так и сочилось, словно сейчас из-за угла выскочит Тэхен с камерой и закричит, что все это лишь розыгрыш.
- Я же говорю, помоги с идеальным свиданием, - паренёк перебирает пальцами рассматривая пол, который буквально блестит от чистоты.
- Я подумаю ещё, но в целом, почему нет? Повторишь ради своей нуны это при всех? - девушка лишь улыбается ожидая реакцию своего молодого человека.
- Что именно? То что я приглашаю тебя на свидание? - парень не далеко не глупый, конечно не до конца понимает замысел девушки, но все же.
- Да, абсолютно верно, - в девичьей головушке уже созревает план игры на нервах Юнги. Что не скажешь, а девушки злопамятные.
- Нас хён не убьёт? Над тобой хоть сжалится, - дует щёки, пытается переубедить её, хотяб эгьё.
- Малыш, там своя месть. Что-то против имеешь? Я ручаюсь за твою головушку, - улыбается лисица, а паренёк млеет, доверяет, соглашается же.
После краткого диалога, молодые люди возвращаются к репетиции, что идёт полным ходом. Как только репетиция заканчивается, компания устраивается в кафетерии между незамысловатой беседой их ошарашивает младший.
- Т/И, пойдёшь со мной на свидание? - все окружающие от удивления давятся, кроме девушки, а Юнги заметно напрягается.
- Ладно, давай, - она продолжает поедать порцию салата под изумленные взгляды, а Юнги лишь крепче сжимает запястье, от чего боль так и нарастает, а его злость и ревность слышна за километр.
Руку сжимает сильно, да так, что синяк останется, а она даже не повела взгляда. Он бесится, в его глазах все горит красных пламенем, а макнэ враг номер один. Паренёк и в правду бедный, посягнул на собственность, самое дорогое, а она невинно поедает свой салатик, да глазками похлопывает, точно не она ответила ему «да». Он на быка похож, а Чон выступает той самой красной тряпочкой. Бесится, но вид не теряет, лишь сильнее жмёт, от чего девушка не выдерживает и вскрикивает, ломает эту тишину, что как стена взошла между компанией.
- Юнги, прекрати, ей же больно, - Джун не выдерживает рычит на парня.
- Ничего, будет думать прежде чем говорить, - сквозь зубы прослеживает выговаривает, каждую букву точно .
- Юнги! Мне больно, убери руку не медленно, - она шипит, руку одёргивает. Как только хватка сходит, потирает руку, что уже слегка посинела.
- Это просто свидание, я уверен, что это для каких-то личных целей, - Хоби спокойно рассуждает, объясняет всё, а то его не слышит, нет, не хочет слышать.
- Ему все равно другая нравится, - яви стремится уровнять, разрушить стену.
- Вот именно, чего ты кипишь, - Чимин машет перед глазами, а Юнги лишь уходит, молча уходит.
- Не пойдёшь за ним? - Джин лишь наблюдатель, но это единственное , что в этой беседе его заинтересовало.
- Ему нужно остыть, - спокойствие так и на её лице, точно не ей сейчас чутли руку не вывернули. Больно, безумно больно, но терпит уверяя себя в том, что это того стоит.
- Ты в порядке? - Гуки лишь смотри на её руку и вину ощущает за то, что поверил, не остановил её, готов сейчас сам бежать и объяснять все хёну.
- Вполне, всего лишь синяк будет, бывало в моей жизни и по хуже, - улыбкой успокаивает взволнованных парней, лишь руку изредка потирает, - завтра в два часа возле компании.
- Хорошо..
- Так можно было тебя просто на свидание позвать? - Чимин глазками хлопает, да так и ищет ответ.
- Я помогу ему с свиданием с Соён, вот и всё. Появится у тебя девушка и тебе помогать буду, - ранит в самое сердце, соль на рану сыпет не осознавая.
- Пфффф, боюсь мы не до живем, до этого дня, - Тэхён смеётся похлопывая по спине друга.
- Не позже тебя, - сколько сарказма в словах Чимина, что так и насмехается над третьесортной шуткой друга.
- Лааадно, участвовать дальше в дискуссии о ваших отсутствующих отношений я не смогу. До завтра, - попрощавшись она направилась домой. Юнги как и ожидалось остался на студии. Не то чтобы она хотела вывести его из себя, скорее заставить ревновать, что вышло со своими последствиями.
Следующий день прошёл за подготовкой идеального свидания, у младшего глаза горели лишь от мысли об этой девушке. Соён и вправду милашка, просмотрев фотографии можно заметить, что девушка любит рисовать, иногда участвует в съемках, учится на художника арт-дизайнера, занимается спортом.. Женская версия золотого макнэ. На день их свидания обещают снег, а это означает, что долгая прогулка по мосту Хан или поездка на катере не практично, а вот посидеть в уютно кафе-книжном весьма хорошая идея. Комиксы, горячий шоколад и пирожное, что лучше этого? Пару фотографий и плюшевый медвежонок. Расписав весь день, включая просмотр фильма, они разобрали темы для разговора и манеру поведения. Освободилась девушка ближе к семи вечера. На этом день не закончился. Вибрация телефона разрушила идиллию между потяжелевшим, от груза усталости, телом и удобным диваном. Нежелание двигаться подавил раздражающий звук, кто-то очень настойчив, раз смог заставить встать девушку. На экране высветилось знакомое имя, нет это были сообщения не от Юнги, а жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...