Проснувшись девушка заметила, что парня уже нет, все оставалось в таком же состоянии, лишь на столе рядом с посудой лежала записка. Т/И принялась убирать остатки «веселого» вечера, воспоминания о прикосновениях парня, о том, как она опозорилась просветив своими трусиками.
- Айщщщ, я ведь даже не пила, - девушка стукнула себя по лбу.
До убирав она обратила все своё внимание на записку, на ней красовался почерк Мин Юнги. «Малышка, надеюсь ты за это время с голоду не умрешь, в холодильнике Джин оставил для тебя еды, не забывай про сон, не ходи в трусах перед парнями, после прослушивания тебя ждёт сюрприз, так что не подставляй меня, поняла?».
- Да, да, «папочка», - девушка усмехнулась.
Весь день проходил как обычно, водные процедуры, тренировка, завтрак, тренировка, проверка новостей. В ленте новостей высветилась о прилёте BTS в Японию.
- Написать или не стоит? - девушка медленно покачала головой, - с меня ведь две не станет если я ему напишу? Мне нечего терять! - девушка стала лихорадочно набирать сообщение.
- «Ну как добрался?»
- «Вау, мисс ананасик,какая честь»
- «МИН ЮНГИ, я тебе не для этого писала!»
- «Все в порядке, поела?»
- «А сам то?»
- «Да, с Джином голодным не останешься»
- «Кстати, передай ему спасибо, очень вкусно»
- «Айщщщ, мелкая, ты мне написала, чтобы спасибо передавать?»
- «Не буду отвлекать, я позже напишу»
- «Не стоит, я сам напишу, НЕ ЗАБЫВАЙ ЕСТЬ»
- «Да,да, папочка».
Девушка отложила телефон, продолжив репетировать, отключившись от реального мира, она лишь продолжала двигаться в такт к музыке, не имеет важность сколько времени прошло, пока есть силы двигаться, нужно двигаться. Женский голос отвлёк Т/И.
- Вау, ты воистину удивительная трейни, - девушка лет 28~32,проводила свои слова аплодисментами.
- Менеджер? Здравствуйте, - девушка низко поклонилась, в знак приветствия.
- Ты работаешь на износ, как продвигается с песней?
- Уже закончила, пока что их всего три, но у меня есть ещё наброски.
- Что насчёт обложки для альбома?
- Я думаю над дизайном, но так как вопрос о продление контракта все ещё стоит, я сконцентрировалась на хореографии и музыке.
- Ты огромная молодец - девушка похлопала Т/И по плече, в знак одобрения.
- Спасибо, - девушка слегка пошатнулась.
- Ты в порядке? Хорошо спишь и питаешься? - на лице менеджера появилось волнение.
- Да, да все в порядке, вы что-то хотели?
- Нет, просто проверить твою готовность, можешь продолжать.
- Спасибо, до свидания.Девушка, включила музыку и продолжила танцевать. Возможно ей стоит больше заботиться о себе и здоровье, но осознание того что она может подвести дорого себе человека терзала, не давая возможность на перерыв. Тело ныло в желание хотя бы минут пять отдохнуть, но что будет если сейчас она сделает себе поблажку? Не имеет право отступиться, желание сделать все идеально затуманили здравый смысл. Звук сообщений глушила громкая музыка, но в скором времени девушка не выдержала и села на пол от изнеможения, доползла до сумки и стала читать сообщения.
- Мы на сегодня всё, как ты там? - не долгая пауза, после чего незамедлительный вердикт- Не говори, что все ещё в зале.. - его голос с задумчивого и мягкого, стал больше напоминать крик Хосока и нравоучения от деда - СЕРЬЕЗНО? Ты не исправима, лучше бы сидела в студии..
- Ну, не всем же быть гениями, как ты.
- Айщщщ, Джин спрашивает ты поела?
- Хмм
- Игнорируешь папочку? - опять неловкая пауза - Ты там не умерла часом в своём зале? Или опять в душе топишь себя?
Девушка слегка улыбнулась.
- Не умерла я ещё, просто в зале занималась, сейчас в душ и студию, как концерт прошёл? Сильно устал?
- Вау, ваше высочество почтило меня своим сообщением, ты ведь не собираешься опять в трусах бегать?
- МИН, МАТЬ ТВОЮ, ЮНГИ!
- Хороше прошёл, даже без происшествий, так спать хочется ты бы знала.. кстати, ты сегодня в четыре уснула, а во сколько встала?
- В 7:15, по будильнику, иди по спи.
- Спой мне.
- А ещё чего? Не маленький давай сам.
- Я хорошо засыпаю, когда ты начинаешь напевать какую-то колыбельную, спой.
- Айщщщ~ - девушка стала записывать голосовое сообщение где напевала колыбельную белой медведице, - Спят твои соседи, белые медведи, спи и ты скорей малыш..
Сообщений больше не было, а девушка лишь уставшая поплелась в душ. Даже тёплые капли воды, не могли снять всю ту усталость и боль в мышцах, что тугим узлом вязались.
В студии стояла тишина, лишь редкие постукивание по клавиатуре, нарушали её. Девушка прижала колено к груди положив на него голову, тело скулило, а ей просто хотелось плакать или кричать. Осознания того что она сново одна, заставляли вспомнить одиночество прошлого. Т/И отвлеклась на мелодию на телефоне, хлюпая носом она посмотрела на мигающие имя Мин Юнги.
- Айщщщ~, и зачем ты звонишь? - девушка вытерла слезы и восстановила дыхание, ответила на звонок, - Ты же уже спать ушёл..
- Ты плакала?
- Как узнал?
- Твой голос.. он дрожит, тебя обидели?
- Нет, просто одиноко стало, ты что-то хотел?
- У тебя где-то на столе мой блокнот, я вчера оставил , найди последнюю страницу.
- Сейчас, - девушка потянулась за рядом лежащим чёрным блокнотом и стала искать нужную страницу, - нашла, зачитать ?
- Нет, скинь фотографию, больше не плачь, ты ведь не в трусах сидишь ?
- В ШОРТАХ, ты мне теперь до смерти будешь напоминать?
- Ну такой зад сложно забыть, айщщщ, мне пора.
- Спокойной, - девушка завершила звонок.
Откинув голову она бубнила себе под нос, что-то вроде «мечта сквозь боль, стоит ли она того?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мин Юнги
FanfictionЭто лишь история не простых отношений. У каждого бывают взлеты и падения, но важность находящегося рядом человека, помогает нам бороться и идти на жертвы. Стоит ли начинать отношения с тем, кто уже достиг вершин? Отказаться от мечты и быть рядом...