Девичник

830 43 7
                                    

Если парни решили рвануть в Лас вегас, то девушки предпочли остаться в Кореи. Вот только не в квартире или в загородном доме, а в отели, что имел спа салон и бар.

Большой уютный номер, имеющий четыре комнаты, три спальни и большую ванную. В каждой спальне имелись двуспальные кровати, что напоминали королевское ложе своим необъятным размером и мягкостью матрасов. Выглаженные белоснежные простыни выглядывали из красочного покрывала. Панорамные окна, открывающие вид на шумный мегаполис, с сотнями людей что спешат по своим делам. Шелковистые халаты, розового цвета с такими же пижамами, заготовлены для каждый из девушек, лишь у невесты цвет халата и пижамы отличается. Пара бутылок шампанского среди кучи различных украшений и аксессуаров. Воздушные шары собирают одну точную фразу «девичник», а остальные лишь гармонично сочетаются в цветовой палитре.

— Ещё ничего не было, но я уже в дребезги, — Каблуки явно не лучшие друзья девушки, прямым доказательством является девушка Чонгука.

— Милая моя, это был лишь разогрев, — Т/и явно настроена куда более решительно, чем это может показаться.

— - Сегодня наша милая Т/и, покажет вам всю свою сучность, (от слова сучка).

— Будем ждать с нетерпением, — Приобняв девушек впереди идущих присоединилась опаздывающая девушка Джуна.

— Не стоит, — Тиён улыбается, но тут же меняется в лице на супер серьезность, — правда не стоит.

На самом деле это одна из частей фотосессии, а уже после начнётся основное веселье. Пара необычных поз и после открытого шампанского дело пошло куда проще. От спальни до ванной, около двух часов потрачено на фотосессию и ближе к вечеру девушки собрались в клуб. Почти каждая из них была либо замужем, либо в отношениях и в виде прощального подарка с свободной жизнью, девушки пришли приподнимите в виде одного из подарков, поход в стриптиз. С виду не примечательный клуб с неоновым освещением и столиками, что огорожены небольшими стильными ширмами или арками с подсветкой. Сам клуб выполнен в темных оттенках, кроме самих отделяющих стен, что выкрашены в цвет морской пены, а в так называемых полках находились различные напитки, декор.

— Не думала, что в Корее можно найти подобный клуб при отеле, — одна из девушек тут же разместилась на удобном диване.

Мой Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя