От лица Кэмерона
После полу часа помощи, Кэмерон наконец очнулся.
- Привет. - не очень приветливо отозвался Макс.
- Ты кто? Где Кларк? Что с ней!?!
Я попытался встать, но моя голова думала иначе, от головной боли, я свалился обратно на диван.
-Тебе нужен покой, кстати я Макс.
-Слышь, Макс! Ты не ответил на мои вопросы!!
- Успокойся, Джудит делает всё возможное, чтобы спасти её... Она потеряла много крови...
Тут как раз спустилась Джудит.
- Кэмерон, хорошо, что ты очнулся. Прости, но мне нужна твоя помощь! Мне кажется, Кларк отравили запрещенным ядом.
Когда я услышал Джудит,у меня пропал дар речи, что, как, это все из за меня!!!
Я дал слабину, и ей пришлось меня спасать!!
- Кэмерон, не время сожалеть!!!
- Да, прости. Я готов.
Кое как встав, я поплёлся наверх.
Мне было больно,и не столько физически, как морально. Увидев, лежащую в одном белье Кларк, и гнущуюся от боли. Она стонала, а я готов был погибнуть, ради того чтобы ей стало легче. И винил только себя...
- Кэмерон! Если ты не можешь, то иди отсюда! Сама разберусь.
- Нет, всё хорошо.
Я подошёл к Кларк, и положил руку на её голову.
Закрыв глаза, я начал искать ауру, яда в её крови.
И ужаснувшись, я отпрянул от тела Кларк. Стараясь сдерживаться, но я не смог. От боли и разочарования, я заклинанием швырнул одну из тумб, проломив стену.
- Кэмерон, обьяснись!!! И успокойся.
- Я не могу, не могу успокоиться!
- Скажи, что увидел?
- Этот яд смертелен, и противоядие от него есть, но его почти не возможно найти.
На глазах Джудит были видны слёзы, но она сдержалась и начала искать выход.
- Мы сможем найти выход! Мы её спасём!
- Прости, но я не уверен.
Бросив быстрый взгляд на Кларк, я ушёл из их дома.Сидя у себя дома, я читал свою библиотеку, что бы помочь Кларк. Но ничего обнадёживающего, я так и не нашёл. Это меня ещё больше разозлило. В Кларк, попали ядом, который называется "Рицин".
Рицин исключительно сильный яд, в тысячи раз более токсичный, чем цианистый калий. Даже в чрезвычайно малой дозе - одна десятая грамма - он смертелен для человека, особенно при введении в организм путем инъекции. Его также можно применять в виде аэрозоли.
Но, это не простой человеческий "Рицин", в него добавлена магия. Поэтому это намного хуже, и смерть может наступить в течении 48 часов, или ещё раньше. Мой телефон зазвонил, взяв трубку я сказал "Да?"
Это оказался Макс, я спросил откуда у него мой номер, на что тот ответил, что сейчас не до этого.
Оказалось, что Кларк начала задыхаться, первые симптомы отравления.
-Прошло всего два часа, так быстро началось? - беспокойно спросил я того, кто находился по другую сторону экрана.
-Ты сам говорил, он с магией! Явно он действует быстрее, не тупи Кэмерон!! Ты единственная надежда её спасти! Напиши адрес, я сейчас приеду, помочь.
И не дожидаясь ответа, Макс бросил трубку. Я не стал выкобениваться, и сразу отправил адрес. Мне действительно, нужна помощь...
Я начал дальше читать про Рицин, и узнал все его симптомы. Первоначальные симптомы, отразятся на органах дыхания и могут включать в себя трудности с дыханием, одышку, сдавленность в груди и кашель.
Дальше, станет всё только хуже. Чем больше я читал, тем больше убеждался в том, что мы её не спасём. Но я знал, что надежда умирает последней. И продолжал искать. Через пол часа приехал Макс, и сразу сел рядом со мной.
-Так на вот, штудируй каждый учебник, и ищи, где может находится противоядие. - сказал я, Максу.
Мы просидели ещё два часа, но так ничего и не нашли. Вдруг Макс соскочил с кресла, и посмотрел на меня дикими глазами.
-Слу-ушай, ты владеешь некромантией?
- Немного знаю, а что? - Я тут подумал, а что если ты потом, ну, знаешь, это.
- Говори давай, не юли.
-Ну, воскресишь нашу Кларк...
-Нет, я не смогу. Я знаю как это делается, но у меня не хватит сил.
-Как это у тебя не хватит сил? Ты же черный маг!!
-Тихо! Я тоже хочу её спасти! Не надо срываться на мне!!
- Видно по тебе, как ты её спасти хочешь!
- Ну если так, то кто её от того монстра спас? А? Ты что-ли? НЕТ, Я! Так что, лучше бы сел, и заткнулся!
- Я бы сам спас!
-Но ты протирал свой зад!!! Пока её отравляли!!
-Её отравили из-за тебя, ублюдок, так что, не называй себя святошей!!!
Я лишь махнул рукой, и рот Макса закрылся, тот пытался его открыть, безуспешно. Спокойно сев, я начал думать. Что нам делать?
В идее Макса, есть смысл, но я не смогу...
Но... сама, Кларк!
-Я понял!! - взяв под руку, Макса, я прошёл в портал.
-Вы где так долго? Выяснили что-нибудь? - К нам вылетел обеспокоенный Чак.
-Прости Чак, некогда!
Я быстро побежал в комнату к Кларк, где находилась и Джудит.
-У меня есть идея!
- Я слушаю.
- Джудит мы должны убить Кларк, и я проберусь в её мозг, скажу, что нужно сделать, и на сможет себя воскресить.
- Нет!
-Что?!
- я нахмурил брови и смотрел зло на Джудит.
- Это единственный шанс!!
-Но это её убьёт!
-А сейчас, что она по твоему делает?!? Она умирает!
- Я сказала же, нет. Я не дам тебе над ней, ставить эксперименты!
-Прости меня, ты не оставила выбора!
Я вырубил Джудит, и положил её в коридоре на кресло.
Заперев дверь, я начал произносить заклинание переноса меня, в тело Кларк. И перед тем как оно сработало, я перерезал Кларк горло, при этом прошептав "Прости". Я оказался в сознании Кларк, найти её было не трудно, она сидела в моей библиотеке.
-Привет - улыбнувшись сказал я ей
- Я умерла? - без эмоций спросила она
-Прости, я тебя убил.
Она впервые подняла на меня глаза, и вопросительно нахмурила брови.
- Я убил тебя чтобы спасти, ты должна сама себя воскресить. У меня одного сил не хватит, ты мне поможешь?
-Конечно! Я же хочу жить!
- Не злись Кларк, другого выхода не было.
- Прости Кэмерон, я поняла. Без обид, если ты знаешь, что делать я тебе доверяю.
Я протянул ей руку, когда она вложила туда свою ладонь. Я сказал ей достать свой меч, она исполнила это.
Она всё делала по моим указаниям. Порезав мне ладонь мечом, она начала чертить темные руны воскрешения, в воздухе, и шептала заклинание. А я держал её за руку, и отдавал ей свою силу. Когда вокруг загорелся, красный свет, меня выкинуло из сознания Кларк. Я сразу посмотрел на неё, не отпуская её руки я ждал когда же она откроет глаза. От отчаяния, я положил свою голову, на её руку, и шептал "Очнись".
Когда у неё пошевелился палец, я подняв голову посмотрел на неё.
Шея начала затягиваться, и осталась одна кровь на её теле. Через несколько секунд, Кларк открыла глаза, резко села и начала вдыхать большими глотками воздух. Очень обрадовавшись, я притянул её к себе, и обнял.
- Спасибо - еле слышно прошептала она мне.
Отпрянув от меня её руки остались на моих плечах, мы смотрели друг другу в глаза.
Начали приближаться лицом к лицу, я уже почти ощущал её дыхание на своих губах.
И в комнату влетел, Чак.
Кларк, резко повернула голову на него, кашлянув, она немного отодвинулась, и заулыбалась Чаку.
-Кларк, я так рад! Так рад, что ты жива! Я люблю тебя, не бросай меня! - он подбежал ко мне, и обнял за шею.
- Прости Чак, больше не буду. Постораюсь больше не заступаться за друзей. - она с улыбкой посмотрела на меня, я в ответ улыбнулся ей.
Но стало обидно, что она назвала меня просто другом.
Но, это неважно, главное, что она жива. Я пошёл открыл двери с ключа, и в комнату вбежала очнувшаяся Джудит. - Ты подонок, вот ты кто! Что ты с ней сделал! - начала она кричать, пока не заметила Кларк. - Ох!
Они начали обниматься, а я просто ушёл вниз, и у выхода меня догнал Макс.
-Уже уходишь?
-Да.
-Почему? Спасибо, и прости, ну ты понял за что.
-Да, за твои наезды на меня!
-Ну да, ещё раз спасибо, что спас Кларк.
-Обращайтесь, пока.
Ни сказав больше ни слова, я исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница
FantasyКто я? Как я вообще согласилась на такое? А меня никто и не спрашивал! Зачем мне отправили это чертово письмо о Смерти моей тёти Джудит!? Зачем я поехала туда?! У меня много вопросов зачем?! Но мало ответов. Но мне ответили на один из них! Хотите...