Глава 9 ( Символ "w")

22 1 1
                                    

Мы сидели в гостях у Макса, он пил чай, а мне налил кофе с молоком как я попросила.

-Ну так, расскажешь? Что всё-таки случилось?

- Проблема в том, что я воин миров.

-В чём же тут проблема?

- Всегда случаются плохие вещи, в этих дебильных трёх мирах.

-Что с тобой плохого здесь случилось?

- Меня изнасиловали, я убила много людей, за мной охотиться какой-то хрен с мордой урода, а ещё я недавно попала к нему в ловушку и нашла там свою как мы думали умершую тётю. Но как оказалась она была жива, но пробыла там год, а для неё она там была десять лет, так как время там течет по другому.

- Но ведь хорошо, что ты нашла тётю?

-Конечно, но ещё я могла оттуда никогда не выбраться. И он об этом знал...

-Кто он?

- Друг, он знал, что моя тётя там, в том измерении. Но он ничего не делал, для того чтобы прибыли ещё воины миров. Я туда попала, он знал, что я могла оттуда ни выбраться, но ничего не сделал.

-Вот подонок! Не удивлюсь, если он её туда и закинул, и от тебя пытался избавиться! - Макс, внимательно меня слушал и поддерживал меня.

- Ну да, наверное...

- Может прогуляемся? - предложил мне Макс.

-С удовольствием.

Макс выбежал на улицу, и превратился в белоснежного огромного волка, с красными глазами. Он думал, что я буду удивлена, но я достала свой меч, я увидела, что он немного напрягся.

Я легонько, коснулась его острием, и начала преображение.

Вот бы вы видели лицо Макса, когда он увидел как я превращаюсь в волка.

Я стала таким же волком, с белоснежной шерстью, и кровавыми глазами. Но размерами я вышла поменьше Макса, и у меня было отличие, на каждом боку, высветилась буква "W", ярко-голубым светом. Видимо это означает "Воин" или что-то другое. Через несколько секунд, знак начал гаснуть и совсем пропал.

" Что? Как? Ты же воительница?! "

Услышала я голос Макса у себя в голове, как свои мысли, но его голосом. Для меня это было немного дико.

" Я вся с секретами "

Засмеявшись, я побежала на своих четырёх лапах по лесу. Я была быстрее Макса, но он брал меня своими габаритами.

Поэтому всегда приходилось останавливаться, когда на меня рычал огромный волк.

Когда Макс, начал обращаться в человека, я прыгнула в кусты и тоже стала собой. Я видела, что после обратного превращения одежда исчезает, поэтому как только превратилась, призвала свой меч и на мне сразу появилась моя одежда воина миров.

Выходя из-за кустов, я увидела Макса.

-Ну вот, а я думал ты тоже будешь как я. - он стоял лишь в одних трусах, как и в нашу первую встречу.

- Размечтался!

У Макса дома, я просидела до ночи. Когда уже был час ночи, я собралась идти домой.

-Что уже? - Заныл Макс - Но мы мало поговорили!

- Мы разговаривали почти весь день! - улыбаясь смотрела на Макса.

- Но, это мало...

- Нет, это много.

-Ну останься, у меня на ночь! Кларк! Ну давай!

-Не...

-Обещаю нелезть, просто посидим пообщаемся, и всё.

- Хорошо, я останусь, но только на одну ночь! И утром сразу уйду, потому что меня явно уже там потеряли.

-Ага, вот и всё мы договорились. Пошли покажу тебе твою комнату, на сегодняшнюю ночь.

- Ладненько, пошли уже. А у тебя есть библиотека?

-Да, а что?

-Давай посидим там, поищем, что нибудь про этот знак?

-С удовольствием.

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя