Глава 11 ( Где я,черт возьми?)

19 1 0
                                    

Я понимала, что падаю с обрыва. Но ничего не могла сделать, и падая только смотрела на застывшего в панике Макса. Я пыталась не паниковать, и связавшись с Джудит просто сказала ей где нахожусь. 

Но вместо воды, я упала на какой то диван. 

-Что? - соскочив с него, я осмотрелась по сторонам - Где это я?

- Ты у меня в гостях, располагайся. - в комнату вошёл какой то мужчина, я сначала не заметила кто он. 

Потом приглядевшись, поняла, что это был Артур.

 -Артур? Что? Что я здесь делаю? Я думала ты живешь с нами в доме!

 -Да, точно. Прости, ты же меня знаешь в этом облике как Артура. 

Артур закрыл глаза, и через секунду, с него спал морок. И...

Передо мной стоял, тот страшный монстр, который напугал меня в другом измерении, через зеркало. 

-Что за? - я испугалась и отошла назад. - ТЫ? Но зачем?

- Какая всё таки ты наивная Кларк! Я уж сначала думал, что ты меня раскроешь в образе Артура, но нет, ты стала мне доверять. 

- И сделала ошибку! Я поняла! Зачем тебе я?

- Ты? да не за чем! Мне нужна Джудит, и тот пёс с которым ты подружилась.

-Зачем тебе они? 

-Они кое что у меня украли! Я смог поймать Джудит, но она не хотела говорить где моя вещь! Поэтому мне пришлось её выпустить, когда ты её нашла. Ну а, оборотень смог скрыться, в каком то из миров. И я не мог его найти, но ты нашла, и сейчас скажешь мне где он!

-Ни за что! Я их не предам!

-  Я на это и надеялся! 

Он щелкнул пальцами, и на столе появились песочные часы. 

-У тебя два дня на раздумья, а потом если мы их не найдем, ты либо умрешь либо я на тебе женюсь, пока еще не решил!

- Да я лучше умру, чем выйду за тебя замуж, подонок!!!

-Зря ты Кларк, брыкаешься. - он подошёл ко мне и взял мой подбородок подняв мои глаза на себя - Если я тебя захочу, то силою возьму! 

-Ни за что, ублюдок! Я ненавижу тебя! Ты запер тётю Джудит в другом измерении!!

-Но есть и плюсы! Ты приехала, к нам.

-Где здесь плюсы?! Ты используешь меня, чтобы заманить других в ловушку!!!

- Для тебя? Нигде, для меня их куча. Думай Кларк, думай, время пошло! - и он вышел из комнаты оставив меня одну.

                                                                               От имени Макса

Я сидел в доме и думал, что мне теперь делать? Где её искать? Она просто испарилась в воздухе! Может кто успел её перехватить? Но кто и зачем? 

-Вот я идиот!!! - упав головой на стол, я начал рычать.

-Ни кори себя, Он похитил Кларк.

-Что??!?!!? - Я резко соскочил со стула. - Джудит откуда ты узнала? И как ты меня нашла? 

-Видимо Кларк, догадалась. И отправила мне координаты, когда падала. Он связался со мной, и сказал если мы не отдадим ему Философский камень... ( с его помощью можно исполнять желания и превращать любое вещество в золото)

-Что тогда будет?

-Он её убьёт.

-Мы не можем этого допустить!!!

-Конечно же, не можем. Но, что мы тогда можем? Отдать камень, это не вариант!

-Я не знаю, что нам делать! - я сел за стол и положив голову на руки начал думать.

- Мы её спасем! Я обещаю тебе! - я немного запаниковал

- Мне то, что! Я волнуюсь за камень! - испуганным голосом, соврал я Джудит.

- Макс, я уже давно поняла! 

-А она? - надеющимся взглядом я посмотрел на Джудит

- Ещё нет, но поймет...

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя