глава 17-ссора и уход

14 1 0
                                    

 От лица Кэмерона

Проснулся я из за какого то грохота внизу, Кларк ещё спала. Немного посмотрев на сопевшую любимую, я спустился вниз.

И я чуть не заржал, когда застал картину, которая происходила на кухне.

Данил, сидел за столом весь в муке.

-Что, зачем ты залез на кухню Дань?

-Прости пожалуйста, я хотел просто приготовить покушать. Но тут всё по другому не так, как было у меня в доме. Поэтому я растерялся.

Я заметил, как Данил напрягся, видимо он боялся меня.

- Ничего страшного, не пугайся ты так меня. Я не обижу тебя, ты же ещё ребёнок.

- Я...

- Да, да прости. Ты рано повзрослевший, но до сих пор ребёнок.

Я посмотрел на него, он немного надулся, но всё таки согласился со мной.

- Так, а теперь. Давай ка быстро всё убирать, пока наша красавица с мечом не проснулась.

И я сходил в кладовку, и взял ведро с тряпкой и начал отмывать пол от муки, а Даня протирал столы.

Спустя пятнадцать минут, всё было убрано. И мы оба вздохнув, присели на несколько секунд.

А тут сверху, голос.

- Ну наконец-то, думала никогда не закончите! - возмущенно, но при этом улыбаясь сказала Кларк.

- Ах ты! - я наиграно надул губы - Дак ты всё видела, и даже не спустилась нам помочь!

- Ну простите, мальчики. - Кларк подошла и поцеловала меня в губы. Ещё обняла, и поцеловала в затылок, Данила. - Я ужа-асно голодная.

- Представь себе, мы тоже.

- А что, мы ещё не кушаем?

- А у нас что нибудь приготовлено?

- Хватить сарказма!

- Прости солнце! Иди пока погуляй, свежим воздухом подыши, а я всё приготовлю!

- Ну хорошо... - надувшись Кларк ушла.

- А ты чего? Иди с ней. - посмотрел я на Данила

- Я хочу помочь тебе

- Ну хорошо.

Я дал парню несколько заданий, и начал заниматься делами.

Через пол часа, полноценный завтрак был готов. Как только мы с Данькой начали ставить всё на стол, в кухню зашла Кларк.

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя