глава 21- вот и конец

15 3 0
                                    

От лица Кларк

Утром я проснулась в четыре утра,  когда уснула с Владом только в два. Для меня эта ночь была самой лучшей.
И уже утром я была одета в свадебное платье,  и была очень удивлена когда на ковер выпал Данила.

- Данил,  ты как?  Как ты здесь очутился?

- Я похоже застрял в портале,  и сколько уже прошло дней?

- Сегодня третий день как меня похитили.

- Стой, а почему ты в свадебном платье? 

- Тут такая история,  я заключила договор на крови, и не выполнила его. 

- Ну это типичная Кларк!  Ты в последнюю очередь думаешь головой,  как ты могла так облажаться?

И в этот самый момент, в комнату зашел Влад.

- Кларк,  бежим!  Это всё он,  он приказал чтобы я следил за тобой,  и угражал убить меня!

- Данил,  я выхожу за него...

Я от стыда опустила голову вниз, и боялась смотреть на Даню.

- Что?  Как?  Зачем?  Ты...  Как ты могла с ним...?  Зачем ты заключала договор?  Он же обманщик!!!

- Эй Малыш!  С чего ты взял, что я обманщик??

- Ты пытался меня убить!!! И никакой я не малыш!!!

- Прости - Влад поднял руки, и отошел на несколько шагов назад. - Кларк,  нам нужно поговорить.

Больше ни говоря ни слова,  я оставила Данила одного в комнате.

- Да? - спросила я у Влада

- Как он сюда попал? - странно посмотрел на меня Влад.

- Я не знаю,  выпал из портала.

- Но это получается,  что кто то ещё знает,  что ты у меня.

- Скорее всего он попросил помощи у Кэмерона, он больше не знает магов.

- Ох этот маг делитант!  Не удивлюсь, если он начнет тебя вымогать у меня.

- Тебе, я вообще нужна только для потомства, так что молчал бы!

- Так, об этом у нас с тобой договор!!  Который ты кстати сама предложила!!! Так что терпи милочка!

- Придется...

- Иди успокаивай мальца,  а я принесу ему костюм, с нами на свадьбу поедет.

- Хорошо

Зайдя обратно в комнату,  я увидела сидящего Данила на кровати.

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя