Глава 16 - сирота

21 2 0
                                    

я просто лежала, и смотрела на Кэма, и мне это нравилось. Смотреть на то, как спит любимый, который в любой момент придет к тебе на помощь.

- Теперь я понял - не открывая глаз Сказал Кэмерон.

- Ну, и что же? - улыбаясь спросила я его.

- Что такое просыпаться под взглядом любимой...

Поднявшись, он опять улёгся на бок, но ближе ко мне. Мы валялись в обнимку почти пол часа, и я решила, что пора вставать.

- Ты куда? - Кэм взял меня за руку, которую чуть не сломал Макс. - Ой прости, я забыл.

- Нет, всё хорошо. - я покрутила перед ним локтём

- Кэмерон встал с кровати, и осмотрел мою руку, а потом вопросительно подняв бровь.

- Я превратилась в волка, и всё зажило.

- Ммм...

Я заметила, что ему стало не приятно, но всё равно решила спросить.

- В чём дело?

- Всмысле?

-На карамысле! Не придуривайся, говори, что не так?

- Мне не нравится, что ты обращаешься в волка!

- Почему?

- Все волки дикие, очень опасные, если не умеют сдерживать свою злость. Я боюсь, что ты можешь не сдержаться, и убить кого нибудь или стать нервной.

- Хорошо, прости, больше не буду. - я наклонилась и поцеловала его, через минуту я отстранилась от него, и пошла в ванную.

Мне сзади, послышалось ехидное замечание.

- Тебе идёт моя футболка.

-Учту, и не пялься! - кинув в него первым, что попалось под руку я забежала в ванную.

Из ванной, я вышла спустя пол часа.

На подушке лежала записка:

" Извини, мне позвонили, очень срочно, вернусь поздно ночью, не жди! "

- Хм, ну хорошо.

Одевшись, я вспомнила про документы на дом Дихарии. Достав свой меч, я отправилась в первый мир.

Выйдя из портала, прямо около здания, где занимаются завещаниями. Открыв двери, я зашла в него.

-Здравствуйте, я по поводу завещания, Дихарии. - паренёк за стойкой, пошёл что-то спросил, и сказал ожидать.

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя