I.

3.9K 131 20
                                    

ах, ну давай страдалица, плачь.
напиши ещё одно бездарное произведение о том, как тебе плохо. бери смелее кровь, вместо чернил, изливай ее из твоей гнилой
изрезанной острыми лезвиями - словами души.
плохо. тебе плохо? кричи же. прошу громче. ведь мир должен знать, как тебя все заколебало. ори до хрипоты, до тошноты. ори, пока из тебя не выльется литры твоей алой крови. пока кости не сломаются под тяжестью твоего крика. он будет таким душераздирающим, что никто не будет в состоянии тебя спасти. а разве кто-то хочет? ты не одна такая — сломанная изнутри.
почему же ты молчишь? тогда тише.
такая картинная эстетика. дешёвый кофе, усталые улыбки, стеллажи с книгами в книжном магазине, искусство и поля.
что ты делаешь в этом поле? потерялась? скорее нашла себя. а ведь это тонкая грань, не путай. ты сидишь и плетёшь венок из этих ромашек, вплетая золотые колосья. наверное и душа у тебя такая, жаль только разбитая.
а потом ты за 815 километров от сюда.
да... сложно жить телом в одном городе, а сердцем в другом. понимаю, тебе здесь не нравится. а выбор есть? нет. поэтому затолкай свои чувства куда подальше и наслаждайся картинными галереями. Мане, Малевич, Буше и твой любимый Ван Гог. Звездная ночь. ты плачешь и танцуешь под куполом небес и выжженных звёзд. глотай слезы и давись этим ядом.
тебе пора домой. ах да, твой дом остался далеко. ты не помнишь его, тебе забылся твой храм. тогда тебе пора в дом. в дом номер 26. беги, девочка, простая как рай. тебе давно пора идти.

вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя