VII.

701 45 0
                                    

у светофора собралась небольшая толпа: зелёный свет все никак не хотел загораться, таймер обратного отсчёта давно ушёл за ноль, сменившись прочерком, а дорогие блестящие машины все мелькали на зебре и летели дальше по своим делам. твои сухие губы, тонкие бледные руки и глаза, цвета смеси хвои и каштанов нуждаются в кофеине. холодно. руки замёрзли, ты сжимаешь в красных ладонях свой телефон, на экране которого набрано сообщение — 'с выздоровлением.' думаешь, забыв человека станет легче? нет, стало только хуже. в твоём взгляде появилось полнейшее безразличие при встречах в коридорах. пошёл он к дьяволу. твоя любовь выдохлась, как пепси в стакане, с протянутыми исполосованными руками. и ты не почувствовала почти ничего, проходя мимо него. почти. единственное что, ты была рада тому, что с ним все в порядке. плевать на него хотелось. уехать бы к полю и забыть его имя. все зачеркнуть. и все начать сначала. как будто это первая весна. как будто черемуха цветет уже сегодня, а в руке сжимаешь шоколадный коктейль. помнишь? двадцать шесть давно уже сменилось на двадцать семь. ты с раздражением и злобой стираешь сообщение с экрана и выходишь из забытого Богом диалога. милая, лучше посмотри на это грязное небо, что смешало в себе бледно-голубой и грязно-розовый. этот закат сегодня в цвет твоим накрашенным губам. иди мимо кофейни, мимо книжного, в ненавистное метро. забудь про город за изгородью и капучино с до тошноты уже надоевшей корицей. я помню, как ты хочешь эту дурацкую книгу. не сегодня. и не завтра. тебе нужно ехать.
противные, смазливые, безразличные лица прохожих тебе омерзительны. к горлу подступает приступ тошноты, ты буквально ненавидишь их всех. за что? они просто тебя неприятны, на то нет веской причины. их слишком много, их присутствие давит на твою грудную клетку.
ты стоишь в полупустой огромной Меге на окраине города и стеклянными глазами рассматриваешь вывески бутиков, до тех пор, пока не находишь нужный. в это время ты обычно ложишься спать или же пьёшь чай с чем-нибудь легким и в меру сладким. скорей бери эту чёрную футболку с минималистично зелёным растением по центру, и прошу тебя, не беги на красный.

вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя